Колледж. Что может быть хуже помимо школы? Такое ощущение как будто тебе дают срок и ты должен здесь гнить.
Если бы не мои друзья, я бы забил. Честно говоря, но они меня уговорили. Дилан Хартман, Энтони Ривз, Брайс Холл и Рая Харт. Только из-за них я пошёл сюда. Только. Если бы я ими не дорожил, то послал бы их предложение, но. Нет.
***
Как всегда всех ребят из дома забираю я. Почему? Потому что, только у меня есть машина и права.Пока мы ехали то я заметил, что Рая снова грустит. Причину не знаю, но думаю, что она одна. Сестра. Она не видела её три с половиной года и не знает где она. Почему она не с ней? Где их родители? На эти вопросы мне не дают никого ясного ответа.
— Рая, почему ты снова грустная? - аккуратно спросил я, паркуя машину.
— Мия. Она снова не выходит на связь. Деньги высылает, а её саму я не вижу и не слышу - тяжело вздохнула Харт.
— Не переживай. Может на то есть причины? И вообще, почему вы столько не виделись? - непринужденно проговорил Холл.
— Вот именно. Я не знаю. Я не знаю о ней ничего. Где она? С кем она? Где мои родители?
— Так. Давайте на выход - скомандовал я.
Мы все вышли из автомобиля и я заметил девушку. Она вышла из Mustang и направилась к самой опасной компашке школы. Каждый знает, что связываться с ними нельзя, но почему она туда пошла? Почему они там ласково что-ли к ней относятся? Я был в шоке, как и остальные, только Рае было не до этого. Теперь меня мучает вопрос, кто она?
***
Автор.Рая ещё долго не отпускала свою сестру из так называемых "оков". Она не могла поверить, что снова видит её. Может обнять, поговорить в жизни. Не через камеру ноутбука. Но всё же через минут 10 она нехотя отпустила её, а компания Мии подошла к ней сзади.
— Ну что? Всё хорошо? - спросил Кристиан.
— Да - отрезала Мия.
— Знаешь не удобно просить, но. Короче, дай пачку презервативов - протораторил Зак. Без лишних вопросов Харт старшая вытащила из кармана своих штанов, одну пачку контрацептивов и отдала её.
— Ангел, мы пошли. Только не шали тут сильно - подмигнув Мии Арту и остальные ушли.
— Откуда ты их знаешь? - спросил незнакомый для Ангела парень.
— Долгая история. Почему вы такими бледными стали? - насмешливо сказала голубоглазая.
— Все в этом колледже их бояться, а ты с ними нормально разговариваешь и дружишь - недовольно сказала младшая сестра.
— Давай без этого - демонстративно закатила глаза тёмноволосая.
— А почему именно этот колледж? - так же засыпала она свою сестру вопросами.
— А что? Боишься, что этот колледж будет трястись, как от самого бурного оргазма? - дерзко ухмыльнулась она, а щёки у ребят залились краской
— Ваши щёки уже, как помидоры. Хах. Не думала, что вы такие недотроги. Представишь своих друзей?
— Пэйтон, Энтони и Брайс - проинформировала она.
— Мия - коротко ответила та.
— Ты сегодня придёшь ко мне? - с надеждой в глазах спросила Рая.
— Посмотрим. Если работы много не будет, то конечно - сдержанно проговорила Ангел.
— Работа? Ты работаешь? - с восхищением смотрела на сестру кареглазая.
— Если бы я не работала, то денег бы у тебя на карточке не было и своего домика в элитном районе - щёлкнула она по носу младшей.
— А кем? - наконец-то спросил один из парней.
— Не скажу. Боюсь кому-то не понравится. Но. Скажу сразу. Своим телом я не торгую, так что это мои честно заработанные деньги
— Тогда кем?
— Скоро узнаешь, Малышка. А теперь дуй на пару
— А ты?
— А я прогуляю. Только ради тебя я сюда пришла, но сидеть и отсиживать свой зад здесь, я не собираюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#The_choice_is_yours
FanficНе все из нас могут похвастаться тем, что они чисты. У всех из нас есть какие-то грехи. Кто-то когда кого убил, кто-то употребляет наркотические вещества, а кто-то например, имеет алкоголизм. Это абсолютно нормально, что у тебя есть погрешности и ты...