4 глава. Знакомство с командой

9.7K 261 49
                                    

Дима нажал на звонок в двери. Через минуту нам открыли и я увидела что перед нами стояла блондинка. Мы зашли и меня начали знакомить со всеми.

-Ана знакомься это Полина-сказал Эмиль
-Приветик-сказала Полина и протянула руку-Приятно познакомиться
-Привет, мне тоже-сказала я и пожала ей рук

Мы прошли в зал и там был еще один человек, это был Стас, меня с ним познакомили и начала тусовка.
Оказывается они так делают каждую неделю по суббтам.

Прошло минут 20 и зашли ещё ребята и тогда собралась вся команда. Меня со всеми познакомили, теперь я знакома с Полиной, Стасом, Никитой, Васей и Артёмом.

Уже на часах было 21:00, а всё только начиналось...

(Утро 11:28)
Мы все потехотьку начали просыпаться и расходиться по домам.

Мы позавтракали у Полины и поехали сами домой.

Когда мы прехали домой, все разошлись по комнатам, не знаю конечно что делали мальчики, но я просто пошла в ванную комнату провела там часа два с половиной.

(Ближе к 16:00)
Я лежала на кровати и кто то зашёл ко мне, я обернулась и это был Дима. Я даже сначала не поняла что это он, потому что он был одет в костюм пирата. Я тупо начала над ним смеяться.

-Чё ты смеёшься, иди лучше помоги
-Не просто как то неожиданно
-Мы видео снимаем, я хотел тебя попросить с Цири пойти погулять, а то мы все заняты.
-Окей, я схожи. И да в следующий раз когда будешь заходить в моё комнату стучи.
-С чего это?
-А с того что я могла быть голой или передевалась.
-Хах, окей. Поводок в холе в шкафу.
-Да, да я знаю. Иди я переоденусь и пойду с Цири гулять.

Дима вышел и я быстро переоделась и вышла из комнаты. В гостинной шла полностью робота, я незаметно вышла в хол взяла поводок, приципила его на ошейник и мы ввшли с квартиры.

На часах было уже 7 вечера, но я гуляла ещё с Цири. Вдруг у меня начал звенеть телефон, я посмотрела это был Эмиль. Я ответила на звонок и на меня начал орать Дима. Я не поняла что он вообще говорит.

-ТАК СТОП!-крикнула ему в трубку
-ЧТО СТОП???, ТЫ ВИДЕЛА ВРЕМЯ?-на повышенных тонах он говорил.
-Что ты на меня орёшь? Нормальное время, ты же сам знаешь что я вообще к 9 возвращаюсь.
-Прости. Я прошу приходи домой.-с грустью сказал Дима.
-А почему иы с телефона Эмиля звонишь?
-Ну...как сказать бы....-начал манься он
-Что с Эмилем????
-Короче он в больнице. Только не волнуйся, с ним всё хорошо. Он просто упал в обморок. Я и вызвал скорую, а телефон дома был его. Так как у меня твоего номера нет, я с его телефона позвонил.
-Так я скоро приду
-Окей, прости что накричал. Просто из-за этой ситуации с Эмилькой. Я как дурак.
-Да ни чего, я тебя понимаю. Я через минут 10-15 буду дома.

Я отключилась. Мы с Цири побежали домой. Да уж, я так волнуюсь за Эмиля, как так то.

(19:30)
Цири забежала домой. Я сняла обувь и побежала к Диме в комнату....

Моя история счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя