11 глава. Поиски

7.3K 231 9
                                    

Pov. Ана
Да я правда забыла что у Поли будет сегодня вечеринка и поехала к ней заранее, так как хотела ей всё рассказать что было вчера- сегодня.
Я спокойно доехала до Полины уже на часах было 15:03. Я позвонила и она меня впустила в квартиру.
- Приветик- сказала я
- Привет , как ты? -Полина
- Да нормально, я просто хотела кое-что рассказать👉👈
- Так малая , мне уже интересно, рассказывай!- с интересом сказала она
В этот момент мы уже были в зале и сидели на диване.
- Ну...мне вчера было скучно и я пошла к Диме, он предложил сыграть в правду или действие, выпало задание что бы он меня поцеловал..... (от автора:вы и так знаете сами что бы, я не буду опять это писать). Ну короче ты меня поняла.
- Да уж подруга, ну вы даёте- Полина
(Время 17:24)
Ребята должны скоро приехать, я захотела прогуляться на улице
- Поль я пойду прогуляюсь
-Ага, хорошо
Я вышла из дома,надела наушники,влючила музыку и пошла в неизвестном направлении.Придя в соседний квартал зашла во двор и увидела милую детскую площадку,и присела на качели и просто качалась на них.
Я погрузилась в свои мысли,обдумывая что будет дальше.Если Эмиль расскажет Диме что он мне нравится, или Полина.Вдруг чувства будут невзаимны и он будет избегать меня?
С этими мыслями задремала на этой качеле.
Pov:Дима
Когда мы приехали к Полине,Ани дома не было и она сказала что она ушла прогулятся,я решил найти её, так как уже темнело и с ней может что небудь случится.
Он выбежал из подъезда и пробега по всем улицам, заглядывая в каждые дворы, и спустя 20 минут он забежал во двор в котором была Аня
Он посмотрел на неё и разбудил
- Ты чего тут делаешь?
- Да видно я задремала- сонно ответила Ана
Pov:Аня
Меня разбудил Дима я даже не ожидала
- Ана чего ты? Что случилось?- тревожно спросил Дима
- Да случилось- уже злая на себя же была я
- Ну ну, ты чего? Рассказывай давай- с заботой сказал он
- Ну смотри, я не буду говорить имён...
- Окей, да говори уже
- Смотри мне нравится один человек, но я даже уверена что у него нет чувств ко мне.
- Интересно, может я помогу с ним? Я его знаю?
- Знаешь, даже очень хорошо. Только мне не нужна помощь. Все равно спасибо тебе за всё, ты лучший)
- Ну как хочешь. Окей пошли к Полине
- Я не хочу, отвезли меня пожалуйста домой в офис
- Ну окей. Все равно до машины надо дойти
Я встала с качели и пошла за ним. Интересно он понял что во нём говорила? Но это я ни когда не узнаю.
(Прошло 30 минут)
Он меня уже отвезу домой и я сразу пошла в свою комнату и заперлась. Пока мы ехали Дима позвонил Сударю и покровителях что нам не будет.
Я сейчас уже не знаю что делать, у меня есть месяц чтобы решить остаться в Москве или уезжать обратно в Иваново дальше учиться.
_______
Вот такая глава.
Как вам?

Моя история счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя