Pov:Дима
Я её привёз домой, она сразу же пошла в комнату. А у меня не ты выходил из головы тот разговор возле качели. Кто ей может нравиться? Этот вопрос меня уже час мучает. Просто из нашего окружения все намного старше её. Ну понятно что варианты Эмиль, Полина и Я отбрасывается, хотя Я.... да нет.
Pov: Ана
Мы уже час находимся дома, я ему почти все рассказала, а если он догодается что я о нём говорила...
*стук в дверь*
-Да-ко мне зашёл Дима-что случилось?
-Да нет, мне просто скучно 👉👈, да теперь мне 😹, может фильм посмотрим или сыграем во что-нибудь?
- Ну не знаю, я хотела побыть одна 😔
-Ана ну что с тобой, так играем в правду или действие-решительно сказал он
-Нет, Дим
-Да Ана, да-он закинул меня на плечо и понес меня в свою комнату- мне надоело что ты грустишь из-за какого-то придурка.
Он занёс в свою комнату и хотел продолжить на кровать,и у него почти получилось. Он упал со мной, точнее на меня. Я уже не могла сдержать свои чувства я его поцеловала,он мне ответил.
(Прошло 5 минут)
Мы оторвались от друг друга, и я захотела ему признаться в чувствах
-Дддим я....- не успела я договорить
- Я все понимаю, мы сами виноваты, ты какого-то парню отомстить, а у меня давно уже девушки не было.
- А... ну да- грустно и заторможенно сказала я
- Или нет Ана? Я тебя перебил, прости, если ты моё пояснение хочешь дополнить, говори- растеренно, но стойко говорил ДимаОй была не была, скажу ему правду.
- Ну вот помнишь на качели я говорила о человеке?- я начала жестоко волноваться
- Так...
- Этот... человек👉👈... он...это... короче это ты!
- Прости... Я правильно услышал- он был в шоке- ты вообще нормальная?
Я не стала отвечать и вышла из комнаты быстро и заперлась у себя в комнате,а через двери Дима говорил чтобы я вышла и мы поговорили, но я не выйду. Мне было стыдно и страшно что я влюбилась в человека который старше на 10 лет. Время было 22:44 я заснула вся заплаканная.
(На следующий день)
*Стук в дверь*
- Аня ты тут?-я сонно услышала голос Эми.
- Да тут- хриплым и сонным голосом ответила я
- Открой мне дверь пожалуйста 🙏
Я встала с кровати посмотрела на часы там было 10: 23, я открыла дверь Эмилю. Он зашёл, положил поднос с едой и обнял меня.
- Я всё знаю он мне всё рассказал- пытаясь меня успокоить-и сразу могу сказать он не дома, он уехал на съёмки.
- Эмиль наверное поеду домой в Иваново, здесь мне делать больше нечего. Я всё испортила- я опять начала плакать
- Так во-первых не плачь, во-вторых ты не поедешь пока что домой в Иваново .А в-третьих вам лучше с Димой поговорить когда он придёт!
(Прошло 3 часа)
Я наконец решила выйти из комнаты, просто уже захотелось кушать, а то что принёс Эмиль закончилась. Я спустилась с подносом, на кухне сидел Эмиль и Дима. Я собрала всю свою гордость и прошла на кухню и начала мыть посуду с подноса.
*За моей спиной*(я услышала)
- О'кей Диман, я на съёмки. Не натворить тут дел.
После услышанного я поняла что Эмиль ушёл до ночи и оставил его со мной, меня начало трясти и стало очень страшно. Я быстро до мыла посуду, взяла покушать и пошла в комнату. Но всё время пока я находилась на кухне не за барной стойкой сидел Дима. Когда я пошла к себе в комнату я посмотрела в его глаза.....
__________
Ну как вам такая глава? Интересно что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история счастья
РазноеКогда ты приезжаешь к брату в гости на лето, и встречаешь свою любовь. Но всё не так просто, твоя любовь старше тебя на 10 лет. Росмотрим что из этого получиться... Не судите строго, это моя первая история