Быстро и незаметно прошли 3 недели. Чонгук, после того дня, каждый раз искал парня, которого упустил в клубе. Юнги и Тэхен только вчера начали встречаться. Тэхен познакомил Чимина с Юнги. А Мин, вместе с Чонгуком, фыркая, сказали на него «ботаник». На это Пак не обиделся, потому что привык к такому обращению. Он знает, чего хочет и поэтому будет стремиться к этому не обращая внимания на то, что ему говорят другие.
Завтра уже бал маскарад. Все готовятся и усердно тренируются. Чимин и Тэхен выучили танец наизусть и легко могут танцевать.
Чонгуку и Юнги тоже было легко выучить танец, потому что они часто посещали репетиции и много раз тренировались с девочками.Вечером Чимин с Тэхеном несколько раз прорепетировали танец, а после репетиций дома, они стали веселиться и одеваться, говоря, о своих чувствах к бойфрендам. Чимин говорил о Чонгуке несмотря на то, что тот не был его парнем.
Этим же вечером Чонгук, как и всегда, приходит в клуб. Но на этот раз один, потому что Юнги сказал, что хочет спать, ибо завтра важный день. Чонгук не пил и не флиртовал с другими. Просто сидел и ждал. Ждал парня, чьи губы ему так запомнились, но тот не пришел. Чон уходит домой, когда на часах уже 4 утра. Поспав пару часов, вновь уходит в школу.
— Ты опять его ждал? — Чонгук услышит позади себя голос Юнги и в ответ тот получает лишь кивок головой.
— Хён, я хочу узнать кто он. Я даже имени не знаю, — разочарованно вздыхает Чон, присаживаясь на стул.
— Да ладно. Какой-то парень.
— Но почему я тогда хочу только его? Я отвергаю всех парней, и сравниваю всех с ним, и просто хочу быть с ним, даже не зная, как он выглядит. Почему? Когда я стал таким слабым?
— Ты не слабый, тебе просто понравился тот парень. И кажется он хорошо тебя удовлетворял в постели, да? — с ухмылкой произносит и отбежав от Чона, садится за свою парту.
Уроки, как всегда, были скучными, но прошли очень быстро. И вот наконец вечер. Все собраются в актовом зале. Зал очень красиво украшен новогодними гирляндами. В центре стоит огромная ёлка. Видя всё это, сразу же поднимается новогоднее настроение. Главное: все школьники в масках.
Когда все старшеклассники собрались, девочка-ведущая начала свою речь.— Итак, дамы и господа! Сегодня у нас намечается большой праздник — новый год…
После этих слов первым был вальс. Девочки вышли из одной комнаты, и все получили карточки с номерами. Потом они ушли так же быстро, как и пришли. Все сразу же начали искать своих пар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бал маскарад•/𝚖𝚊𝚜𝚚𝚞𝚎𝚛𝚊𝚍𝚎 𝚋𝚊𝚕𝚕×
FanfictionЧимин - обычный парень, который учится в 10 классе. А Чонгук и Юнги самые богатые и избаллованные парни в школе. Но Чимин сохнет по Чонгуку и для новогодний вечер, все старшеклассники должны танцевать вальс. Внимание!!! фф 18+😳 автор:_bts_jikookmin...