9 часть

1.9K 95 10
                                    

Утром Чимин просыпается один… но, чувствует запах еды и резко открывает глаза. Приподнимается и смотрит по сторонам. Всё еще в доме и в комнате Чонгука. Не помнит, как оказался в комнате, кажется, Чон занёс его туда на руках. Да! Стоп! Чего? Чонгук? Чон Чонгук? Чимин резко встает и одевается, тихо заходит на кухню и видит Чона, который стоит в фартуке и готовит что-то. Услышав шаги, Гук поворачивается и видит Пака.

— Доброе утро! — устало улыбается, смотря на Чимина.
— Доброе? — кривя брови, произносит Пак. Он не понимает, что случилось вчера. Что такого поменялось? — Ты… всё помнишь?

— Да, конечно. Я всегда всё помню. Только в тот раз, я слишком много выпил. Иди сюда, садись, — еще больше улыбается и садится за стол, передавая тарелку с яичницой.

— Что это с тобой? Ты заболел?

— Нет. Ничего. Прости за вчерашнее, я…просто забудь, хорошо?

— Ах, да. Что-то случилось? Ты ведёшь себя странно.

— Говорил же, что нет, — чуть повышает голос и Чимин тут же замолкает, тихо начиная есть. Чон тяжело вздыхает и роняет голову на стол. — Я не знаю что мне делать, — тихо начинает Гук.

— Что именно? — тихо спрашивает Чимин, чтобы не злить Чонгука.

— Ничего. Тебе не обязательно знать, —
понимает голову и встречается взглядом с Чимином, но Чон отводит взгляд.

— Мне… стоит забыть тот вечер?

— Да. Не хочу чтоб кто-то узнал, что между нами что-то было. Я пригласил своего водителя, он отвезет тебя домой. Собирайся, — Чонгук встает и уходит, оставляя Чимина в одиночестве.

— Что это с ним? Я не узнаю его! — тихо шепчет Чимин и тоже встает. Входит в комнату и видит Чона, который сидит на диване с ноутбуком. Чимин собирается и слышит голос Гука.

— Я купил тебе линзы, больше не надевай эти очки. Они тебе не идут, — безразлично говорит Гук, но что это? Почему в этих словах слышна забота? Чимин, поджимая губы, улыбается и берет коробку. Открывает ее и достает оттуда голубые линзы.

— Я подумал, что тебе идут голубые линзы, — не отрываясь от ноутбука говорит Чон. Чимин с улыбкой надевает линзы и смотрит в зеркало. Ему и вправду идут.

— Спасибо! — напоследок говорит Пак и уходит. Чон тяжело выдыхает и прикрывает глаза. Достав телефон, автоматически набирает номер.

•Бал маскарад•/𝚖𝚊𝚜𝚚𝚞𝚎𝚛𝚊𝚍𝚎 𝚋𝚊𝚕𝚕×Место, где живут истории. Откройте их для себя