Чонгук, проснувшись, еле открывает глаза. Голова болит так сильно, как никогда, и проклинает своего друга, что заставил его так много пить. Повернув голову в сторону, он замечает пустую часть кровати и понимает, что переспал с кем-то вчера. Но, увы, совсем не помнит с кем. Как бы не пытался вспомнить, не смог.
Единственное, что ему запомнилось — это губы того парня. Его губы были со вкусом вишнёвой помады. Именно это запомнилось Чонгуку.
Все же он быстро отбросив все свои мысли, начинает одеваться и звонит своему водителю, чтобы поехать в школу. На пороге его встречает Юнги с ехидной улыбкой, что сильно удивляет Чонгука.
— Ты чего лыбишься?— Вчера познакомился с крутым парнем. У него отец тоже бизнесмен и думаю, что он мне сможет помочь с бизнесом.
— Он сам какой?
— Сам тоже ничего. Хочу встречаться с ним, чтобы решить проблемы с компанией.
— А потом?
— А потом брошу? — смеется и входит в класс с Чонгуком.
***
Чимин пришел на репетицию. На вопрос учителя, где он был утром, тот ответил, что не пришел, потому что болела голова. Учитель ему, конечно, не поверил, но Чимин был отличником, поэтому он понимал, что этот парень точно все успеет выучить. Тренер распределил всех по парам. Парой Чимина оказался Тэхен, чему они оба обрадовались. В этот раз Чимину было не сложно учить танец, ведь он тренировался утром перед школы и выучил его наизусть.
— Воу, ты так круто танцуешь, — с удивлением говорит Тэхен.
— Я тренировался — улыбается Чимин, продолжая танец.
Заканчивают репетицию с успехом и тренер похвалит Чимина и Тэхена. С счастливой улыбкой, они выходят из зала, но Чимин неожиданно обращает внимания на Чонгука, говорящий с Юнги. Он хватает за руку Тэхена и они бегут в сторону туалета. После того, как они отдышались, Тэхен начинает разговор.
— Что это было?
— Там… там Чонгук с Юнги.
— Серьезно? — Тэхен поворачивается и собирается уходить, но Чимин останавливает его.
— Ты куда?
— Я хочу поговорить с Юнги.
— А я? А что если Чонгук вспомнит меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бал маскарад•/𝚖𝚊𝚜𝚚𝚞𝚎𝚛𝚊𝚍𝚎 𝚋𝚊𝚕𝚕×
FanficЧимин - обычный парень, который учится в 10 классе. А Чонгук и Юнги самые богатые и избаллованные парни в школе. Но Чимин сохнет по Чонгуку и для новогодний вечер, все старшеклассники должны танцевать вальс. Внимание!!! фф 18+😳 автор:_bts_jikookmin...