-5-

234 24 11
                                    

Астория прибыла в поместье после обеда. Драко смотрел из окна, как выныривает из облаков и начинает уверенно снижаться огромная карета, которую тянет четверка белоснежных крылатых коней. Вскоре тяжелый экипаж с зеленым гербом на пузатом боку уже прогромыхал колесами по брусчатой дорожке и остановился прямо перед парадным входом. Драко, прячась и отступая подальше за портьеру, наблюдал, как фыркают и бьют копытами красавцы-кони, как отец услужливо распахивает дверь, величаво протягивая руку будущей невестке и раздраженно шпыняя домовиков, кинувшихся выгружать ее багаж, и как, наконец, из кареты появляется изящная женская фигура.


А

стория, опираясь на поданную руку, снисходительно ответила на приветствие хозяина дома, окинула придирчивым взглядом дом, запущенный сад и давно бездействующий пересохший фонтан, надменно пожала плечами, поправила едва выбившийся пепельный локон и, больше не обращая никакого внимания на Люциуса, уверенно направилась к дому, в который вскоре намеревалась вступить полноправной хозяйкой. Драко понуро глядел, как высокомерный отец поспешно идет за ней, стараясь держать приятное лицо и поражался его смиренной выдержке — как же сильно ему была нужна эта свадьба! Астория Гринграсс была крайне выгодной партией для разорившегося семейства Малфоев. После войны мало кто соглашался связать свою жизнь с некогда самой влиятельной, а ныне практически разорившейся и забытой семьей магической Британии, поэтому Люциус всячески старался ублажить и умаслить будущую невестку, торопливо направляясь следом за ней к дому и высказывая комплименты ее уму, вкусу и внешности. Астория небрежно отвечала ему на ходу, бросая вокруг оценивающие цепкие взгляды. Драко, которому вчера вечером в голову так и не пришло никаких гениальных решений, настолько он был счастлив поттеровской ревностью, отпрянул от окна и лихорадочно заметался из угла в угол, стараясь найти способы для своего спасения. Но решения не находилось. Драко понимал, что бы он сейчас ни изобрел, отец в любом случае не простит ему несостоявшейся женитьбы. С легким хлопком в комнате возник домовой эльф, который с нижайшим поклоном сообщил, что хозяева и гостья уже ожидают его в Розовом зале. — Пойдешь со мной, Поттер? Может, поможешь, — безнадежно спросил Драко надутого кролика, который, тем не менее, следил за ним с явным сочувствием. Тот окинул его внимательным взглядом и внезапно кивнул. Драко подхватил меховой комок на руки и нелогично почувствовал себя намного увереннее. Он больше не один. У него есть друг, пусть даже и кролик. И сейчас они будут придумывать решение вместе. Одно на двоих. Кроль что-то требовательно пискнул и ткнул лапой в отворот его сюртука. Еще не понимая, чего тот хочет, Драко прижал его поближе к себе, и зверек проворно нырнул внутрь, прячась в тепле его тела. Еле сдерживая расползающуюся по лицу улыбку от уютной кроличьей возни за пазухой, Драко вошел в гостиную и замер в дверях. Отец, мама и Астория уже сидели за накрытым к пятичасовому чаю столом. Нареченная невеста, лучезарно улыбаясь, рассказывала будущим родственникам о жизни в Ницце и одновременно умудрялась брезгливо разглядывать противоположную стену с батальным полотном. Ее прямой уверенный взгляд, направленный на панно именитого мастера, обещал избавиться от картины, как только она будет вправе это сделать. Рыцари на картине с ужасом косились на нее и пытались спрятаться за своими собственными лошадьми и любыми другими укрытиями, чем вызывали презрительную усмешку будущей владелицы поместья. Драко не видел свою невесту уже пару лет и поэтому сейчас разглядывал ее с особенным интересом. За прошедшие годы ее миловидное острое личико, обрамленное пепельными волосами, стало приторно умильным и одновременно хищным и холодным, как у куницы. Расчетливые небольшие прозрачные глазки, словно невзначай, оббегали стены и потолок, прикидывая, высчитывая и выгадывая. Белая тонкая рука, больше напоминающая когтистую лапку скопы, всё крепче впивалась в тончайший фарфор, когда в разговоре затрагивались денежные вопросы. И как будто всего этого было мало, в ноздри настырно лез незнакомый приторный запах жасмина, нагло забивая привычные тонкие запахи пионов и древесины. Драко поморщился. Жадная, мелкая, душная… Неужели отец и в самом деле собирается заставить его жениться на ней? Драко умоляюще уставился на мать, но та поспешно отвела глаза. Смотреть на отца было бессмысленно, он и так прожигал сына предупреждающим взглядом, поэтому Драко снова пришлось посмотреть на Асторию. Он уныло разглядывал свою невесту, заложив левую руку за отворот сюртука, словно в глубокой задумчивости, а на самом деле прикрывая ей любопытную кроличью морду. Впрочем, кролик вел себя образцово и даже почти не шевелился. Астория заметила оценивающий взгляд своего жениха и, продолжая рассказ, самодовольно улыбнулась. Было видно, что она на сто десять процентов уверена в том, что Драко просто обязан восхититься тем, что увидел, так же, как и его родители. Чему уж тут было удивляться — Люциус смотрел на будущую сноху с обожанием. Приобретенная на Лазурном Берегу французская картавость речи придавала Астории дополнительный изысканный шарм, по мнению Люциуса, необычность, по мнению Нарциссы и дебильное выражение лица, по мнению Драко. Мнение кролика в этом вопросе, разумеется, никто не учитывал, хотя ему тоже было, что сказать по этому поводу. Драко, очнувшись, наконец, от созерцания семейной идиллии, вспомнил о хороших манерах, вежливо поцеловал невесте руку и чуть не вскрикнул оттого, что в его палец ревниво впились два уверенных крепких зуба. Совершенно неуместно улыбаясь от счастья, он быстро погладил кролика по голове и опустился на приготовленный стул рядом с Асторией. Тем временем, она продолжала непринужденно тарахтеть о том, как Променад-де-Англе хорош на закате, кидая на Драко оценивающие взгляды из-под опущенных ресниц. Несмотря на жеманную улыбку, ее с головой выдал умиротворенный холодный блеск глаз: она тоже успела устроить Драко полный осмотр и, похоже, увиденное ее вполне удовлетворило, за что Драко успел проклясть свою привлекательную внешность. Если бы он напоминал собой мантикору в период гона, то вряд ли его невеста задержалась бы у них надолго. Впрочем, о Поттере в этом случае, наверное, тоже можно было бы забыть навсегда. Пока Люциус, стараясь быть очаровательным с гостьей, расспрашивал девушку о ее родителях, Драко пытался одной рукой пить чай, второй запихивая любопытную ушастую голову поглубже. И почему этот Поттер вечно такой неугомонный? Держать чашку и успокаивать ерзающего кролика одновременно оказалось на редкость неудобно. Под тяжелым взглядом Люциуса и умоляющим мамы, Драко был вынужден опустить руку. — Кто это там у тебя, Драко? — с прохладным любопытством поинтересовалась Астория, слегка сморщив остренький хищный носик. Казалось, что огненный взгляд Люциуса сейчас прожжет в его сюртуке дыру. — Мой кролик, — нехотя ответил Драко и снова прикрыл его рукой, словно оберегая от девичьего умильного взгляда. Но вообще-то, Астория вовсе не собиралась умиляться. Растягивая рот в бесчувственной акульей улыбке, она скорее приказала, чем попросила: — Я надеюсь, когда мы поженимся, ты найдешь способ от него избавиться, Драко? Тот ошеломленно уставился на нее: — И с чего бы я стал это делать? Но холодный голос его невесты был неумолим: — Я считаю, тебе стоит задуматься о том, что таких животных не подобает держать в приличном доме. Люциус, собственноручно подливая чай Астории и выказывая ей тем самым невероятное уважение, примирительно улыбнулся: — Разумеется, Астория, дорогая, он от него немедленно избавится. — Нет, — похоже, что голос Драко прозвучал резче, чем позволял этикет, но это его сейчас нимало не беспокоило. — С какой это стати?

Кролик по имени ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя