-7-

173 16 2
                                    

Отчаяние и тупая безнадежность навалились с такой силой, что Драко неожиданно для себя сполз на пол, всхлипнул и закрыл лицо руками. Поттер. Его Поттер. Гарри. Наверное, такой боли он не испытывал даже, когда ждал Поттера с войны. Тогда он еще был чужим: врагом, который даже не подозревал о его глупой влюбленности. А теперь, когда все было так близко, так весело, тепло и надежно… Крохотная цепкая ладонь осторожно тронула его за плечо: — Хозяин Драко убивается. Почему? Ведь Тикси сделал всё правильно.


—Да, Тикси, правильно. Ты молодец, — глухо ответил Драко, отнимая руки от лица, и отчаянно посмотрел на домовика воспаленными глазами, не понимая, как он будет жить дальше. — Ты поступил как положено. Только мне-то что теперь делать? Скажи, что? — Хозяин недоволен Тикси! Домовик всхлипнул, разбежался и гулко стукнулся головой о стену. Еще раз. И еще. Драко с трудом удержал его рукой за худое мелкое плечо. — Прекрати, Тикси. Не нужно, — его голос был настолько безжизненным, словно в нем не осталось ни единой эмоции. Тикси поднял на него огромные как блюдца, влажные, несчастные глаза и уточнил: — Хозяин Драко любил кролика? Сил говорить не было, и Драко просто молча кивнул, снова пряча свое отчаяние в ладонях. Домовик дернул его за подол мантии: — Хозяин Люциус велел Тикси его убить. Драко пожал плечами, мотнул головой и сжал колокольчик так, что тонкий ободок больно впился в ладонь. Сколько ещё можно повторять эту издевательскую фразу? — Тикси знал, что хозяин Драко очень любит кролика. Хозяин Драко всегда был так добр к бедному Тикси. Тикси не хотел его огорчать. Как будто это теперь кому-то важно. — Тикси плохой эльф! Тикси не послушался хозяина Люциуса, — домовик внезапно взвыл, покатился по полу, пытаясь стукнуться головой о паркет. — Тикси плохой эльф, плохой! Он должен себя наказать за непослушание. Прижечь уши утюгом, прищемить их дверцей шкафа, засунуть в духовку… — Что ты говоришь, Тикси? — Драко схватил эльфа за руку, всё еще боясь разрешить себе ложную надежду. — Хозяин Люциус никогда не простит Тикси! Тикси не смог убить кролика хозяина Драко! А еще потому что это был Гарри Поттер, наш спаси-и-итель, — жалобно завыл эльф, снова вырвавшись из рук, что есть силы разбежался и самоотверженно треснулся лбом о чугунную ножку столика, чтобы уж было наверняка. — Постой, погоди, Тикси. Да погоди же ты!!! — Драко успел ухватить эльфа за руку и возбужденно заглядывал ему в лицо, — ты знал, что это Гарри? Где?.. Куда?.. Да стой же ты, — он снова нечаянно упустил верткого эльфа, который, радуясь обретенной свободе, с разбегу попытался впечататься в угол комода. — Прежде чем расшибешь себе голову, ты обязан мне сказать, где он! Куда ты его дел? Тикси, пожалуйста! — Хозяин Драко сказал Тикси “пожалуйста”! — домовой эльф зарыдал пуще прежнего и с удвоенной энергией попытался стукнуться лбом об пол. — Тикси! — Ы-ы-ы-ы… — Послушай, Тикси! — Ы-у-у-у-у-у…. — Да подожди же! — Аы-ы-ы-ы-ы! Хозяи-и-ин!!! Поняв, что кроме этих нечленораздельных звуков в ближайшее время он ничего от эльфа не добьется, Драко быстро ухватил его за сухонькую лапку и уверенно приказал: — Немедленно перенеси меня туда, где ты его оставил! Я приказываю! Живо! Прямого приказа отчаянно воющий эльф не посмел ослушаться. Раздался хлопок аппарации, и в то же мгновение они оказались перед витриной “Волшебного зверинца” в Косой Аллее. — Это зоомагазин, Тикси? Он здесь? Мой кролик?! — Драко еле стоял на месте. — Тикси плохой эльф, — всхлипывающий домовик снова попытался усесться на привычного конька. — Тикси замечательный эльф! Я просто счастлив, что у меня есть такой эльф, — Драко торопливо отбросил его руку, поморщился от очередного благодарного воя в спину и ринулся в темноту лавки. — Кролик? Есть? Черный с зелеными глазами? — он волновался, поэтому слова вылетали вперемешку с прерывистым дыханием. Упитанный плешивый продавец развел руками в стороны, с любопытством его разглядывая: — Недавно купили… Драко устало облокотился о витрину: — Кто? — Не знаю. Мальчик в красно-желтом галстуке. Кажется, он был с отцом. — Как его найти? Вы хоть что-нибудь знаете о нем? — Драко наседал на продавца, как любимая отцовская гончая, взявшая след. Но тот только снова развел руки в извиняющемся жесте: — Простите, мы не собираем сведений о покупателях. Может быть, вам подойдет вот этот, белый? Они очень похожи. Решительно отмахнувшись от белого кролика, Драко выбежал наружу. Что же ему теперь делать? Тикси, меланхолично размазывая слезы по лицу и утирая их подолом грязной наволочки, по-прежнему стоял на дорожке возле магазина и терпеливо ожидал хозяина. — Нет его здесь, — Драко в задумчивости кусал губы и оглядывался, прикидывая, в какую сторону бежать. — Конечно, нет, — понуро согласился эльф. — Кролик Гарри Поттер уже давным-давно в самом конце аллеи. Малфой уставился на домовика в немом изумлении: — Ты что, знаешь, где он? Эльф уверенно закивал: — Конечно. Тикси всё знает про имущество хозяина Драко. А с тех пор, как хозяин Драко велел заботиться о кролике Гарри Поттере, тот тоже стал имуществом Малфоев. Кролик черный, штука одна, инвентарный номер две тысячи триста семнадцать, — эльф, сосредоточенный на своих обязанностях, даже забыл, что собирался снова самозабвенно повыть. — Хозяин Драко велел перенести себя туда, где Тикси оставил кролика. Тикси хороший эльф, переместил хозяина, куда велено. А вот если бы хозяин Драко приказал… — Сейчас же перенеси меня к нему, слышишь! — Драко торопливо оборвал затянувшуюся хозяйственную речь. — Немедленно! — Слушаюсь, хозяин Драко, — эльф цепко ухватил его сухонькой лапкой, и очередной рывок аппарации выдернул их в самый конец аллеи. — Поттер, — Драко облегченно выдохнул и во все глаза зачарованно уставился на мелкое ушастое существо, которое бережно прижимал к себе веснушчатый рыжий пацан лет двенадцати. В который раз чертовому гриффиндорцу повезло, что отец отдал приказ единственному эльфу мэнора, который не побоялся его ослушаться. — Поттер, живучий ты придурок! Счастливо улыбаясь, Драко закатил глаза и выругался так, что Тикси вздрогнул и плотно прижал уши к голове руками. Драко готов был петь от радости и хохотать в голос от того, что Поттер не только жив, но еще и снова нашел на свою лохматую глупую голову очередного Уизли или кого-то очень похожего на него. — Слушай, парень, — Малфой решил не тянуть с объяснениями и шагнул к рыжему обладателю ценной ноши. — Так получилось, что это мой кролик. Мальчишка шарахнулся в сторону от взрослого волшебника, испуганно глядя на него во все глаза, и прижал зашебуршившегося кролика покрепче к себе. — Постой, не убегай, пожалуйста, я так долго его искал, — видимо, в голосе Драко сквозило такое отчаяние, что ребенок настороженно замер, готовый удрать в любой момент. — Если хочешь, позови отца, и я поговорю с ним. Просто мне очень, очень нужен мой кролик. — Но это мой кролик. Я его купил! — детская рука мгновенно прикрыла мохнатый бок. — Я знаю, знаю. Его продали по ошибке. Я его очень люблю. И я с ног сбился, пока его нашел, — Драко присел на корточки, чтобы быть с пацаном на одном уровне. Тот опустил глаза и внимательно посмотрел на кролика, уткнувшегося в его мантию: — Он тебя не знает. Значит, это не твой кролик. — Поттер! — позвал его Драко. Кролик только глубже зарылся в складки мантии. — Ты назвал кролика в честь Гарри Поттера? — голубые глаза с возбужденным любопытством уставились Драко в лицо. — Назвал, — недовольно признался Малфой, чувствуя себя полным кретином, — Поттер! Не будь идиотом! Я же не знал, что отец задумает такое. Я чуть с ума не сошел, когда узнал!

Кролик по имени ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя