"Утро. Наконец-то. Вчерашнее сражение так утомило"– думал Ацуши, сидя за столом в агенстве. Вчера он опять сражался с Рюноске.
Вдруг к нему подходит Куникида.
-Эй, шкет! Чего такая физиономия? Отчет кто писать будет?!
-Ну Куникида-сан... Можно чуть-чуть отдохнуть?
-Сначала отчет!
"Блин..."В это время в мафии:
-Рюноске! Где мой отчет?! Я просил его отнести к Мори-сану, а ты его куда-то засунул! ГДЕ ОН?!
-Чуя-сан я не знаю! Наверно я вчера не так понял и...
-Да мне плевать! Найди его! Или я тебе голову откручу!!!В это же время в кафе, напротив ВДА:
-Ну, чтож, каков будет ваш заказ?- спросила молодая официантка.
-Мне кофе, как обычно.
-Поняла.
-И ещё вопросик.
-М?
-Не согласится ли такая прекрасная,...
-Дазай-сан!- Ацуши вбежал в кафе.- Куникида-сан меня отчетами заваливает!
-Ацуши!- вслед за Ацуши, в кафе влетает Куникида.- А ну быстро!...
-Куникида...- проговорил Дазай- опять ты мне всё испортил...(шепотом).
-Дазай?! А ты что тут делаешь?!
-Я пожалуй, пойду...- бедная официантка удалилась за стойку, так и не узнав, чего от неё хотел Дазай.
-Ты Дазай, когда отчет по вчерашнему делу сделаешь?!
-Куникида, отстань от меня.- он посмотрел на Ацуши. Тот смотрел на него с умоляющим взглядом.- И от Ацуши тоже. Лучше давай сядем и кофейку выпьем.😊
-Мне некогда.
Куникида развернулся на 180° и ушел в здание ВДА.
-Спасибо вам, Дазай-сан.
-Да не за что. О! Кто это там идёт?...- Осаму вскочил и выбежал на улицу. Ацуши посмотрел ему вслед, но он быстро скрылся в толпе.
-А как же ваш заказ?- крикнула официантка.
-А что он заказал?
-Кофе. Капучино.
-Ну, так как он убежал, придется мне пить. Я заплачу.
-Хорошо. Я сейчас принесу.
-Угу.Улица Йокогамы:
Чуя шел к себе домой. После того, как он хорошенько потрепал нервы себе и Рюноске насчет отчета, который они все-таки нашли, Чуя хотел зайти в его любимое заведение, бар "Люпин", и выпить бокальчик вина. Он шел, никого не трогал, как вдруг, сзади раздался до ужаса знакомый голос.
-Чууууя!
-Черт!
Чуя рванулся с места. Он не хотел сталкиваться с этим человеком ни при каких обстоятельствах. Так как он был не высокого роста, он быстро нырнул в толпу и скрылся от карих клаз. Но к сожалению ненадолго...
-Чуя, не нужно от меня убегать. Ты же знаешь, что это бесполезно.- прошептал ему на ухо шатен.
Рыжика передернуло. Он хотел было сорваться с места и убежать, но крепкие руки что схватили его не собирались давать ему свободу. Вместо этого, Чуя был затащен в узкий переулок, где никого не было, и прижат к стене.
-Дазай, пусти!
-Неа. Ты меня избегаешь, Чуя и мне это не нравится.
-Скумбрия, отпусти я сказал!
-И что ты мне сделаешь? Гравитацию применить ты не сможешь, я отменю её, физически я тебя сильнее...
-Ага... и болтливее!
На этих словах Чуя вывернулся, и ударил Дахая со спины. Тот не ожидал такого отпора и отлетел на несколько метров и, с хрустом в позвоночнике, впечатался в стену.
-Ха! Где твоя бдительность? Повисилась? Ха-ха-ха!
Чуя залился смехом и не заметил, как Дазай подошел.
-Ты не сильно от меня отличаешься.
-Чего?!...
Дазай поцеловал Чую. Тот сначала для придичия посопротивлялся, а потом ответил. Дазай прикусил губу рыжего, просясь внутрь. Тот ге стал упираться и впустил "гостя". Шатен быстро взял инициативу на себя и принялся хозяйничать во рту рыжика. Оба были в восторге от поцелуя, но внезапно, появилась птица обломинга в образе телефонного звонка от Мори, и им пришлось разорвать поцелуй.
-Да, Мори-сан? Ага. Сейчас буду.
"Бар отменяется" подумал Чуя и грустными гулубыми глазами посмотрел в карие, ожидающие ответа.
-Мори вызывает. Говорит неотложное дело.
-Ну ладно... тогда как-нибудь в другой раз продолжим...
-Ага... пока!
-До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый враг
FanfictionВ Йокогаме все тихо, спокойно, не считая мелких стычек ВДА и мафии, как вдруг, в городе распространяется слух о человеке, способном, уничтожить обе организации...