9 глава

14 2 0
                                    

   Дазай очнулся в каком-то подвале. Было темно, сыро и пахло противно. Его руки и ноги были связаны веревкой.
-О... ты проснулся?- спросил кто-то.
   Осаму посмотрел на говорящего. В углу сидела девушка с светлыми волосами, перелевающихся золотом. Её ноги были в цепях. Сама она была в коротеньком платьице. На Осаму она смотрела потухшими, серо-голубыми глазами.
-Ты кто?- спросил Дазай.
-Я?
-Ну да, кроме нас тут никого нет.
-Я дракон.
   Дазай ничего не понял.
-Это...
-Нет, это не способность. Я такой стала в результате эксперимента. Как и Эллана. Только Неал обладает способностью.
-Ай-яй-яй! Не хорошо все вот так вот рассказывать.
   Дверь в подвал была открыта, а на пороге стоял парень.
-Чего тебе?
-Не разговаривай со мной так, дракон! Иди в свой угол!
   Девушка поднялась у шла глубже в угол. Там села. Неал, а это был именно он, стал подходить к Дазаю.
-Теперь с тобой. Я задаю вопрос, ты отвечаешь.
-Пф... с какого перепугу?
-Иначе пострадает твой знакомый. Такой, с пепельными волосами и фиолетово-желтыми глазами лучше отвечай. А то света он не увидит.
   Неал злобно улыбнулся.
-Чего ты хочешь от меня?- Дазай понимал, что Неал не блифует. А говорит он скорее всего про Ацуши, правда как он тут оказался Дазай не знал.

А вот как:

   Ацуши вышел из здания портовой мафии и побежал в агенство с радостной новостью. Он решил срезать через парк. Бежал он быстро, ловко обходя людей, что шли на встречу.
-Ацуши?
   Накаджима остановился. На скамейке сидел Чуя.
-О! Чуя! Как себя чувствуешь?
-Плохо. Вот вышел на улицу прогуляться. Находиться в доме не могу.
-Я уверен, мы его найдем. Босс мафии сказал, что поможет.
-Правда?- Чуя с надеждой посмотрел на него.
-Да. И я уверен, что Дазай-сан жив.
-Да в этом-то я тоже не сомневаюсь.
   Чуя улыбнулся и Ацуши заулыбался в ответ.
-Ладно, я побегу. Нужно рассказать остальным.
-Да, конечно. Спасибо тебе!
   Ацуши побежал дальше. Он выбежал из парка. Вдали уже виднелось здание агенства. Ацуши замедлил бег, чтоб немного отдышаться. Вдруг кто-то потянул его за руку и Ацуши почувствовал сильную боль в голове. Его сильно чем-то ударили.

Повал:

-Где Ацуши?
-Он в соседнем подвале. Если так хочешь его увидеть ответь на вопрос.
-Какой?
-Хочешь ли ты написать своему любимому человеку?
   Дазай был в шоке. Он начал дрожать.
-Ч-что с-с ним?- с дрожью в голосе проговорил он.
-Пока что с ним все хорошо. Но это только пока. Выбирай: 1. Ты пишешь ему сам, но то, что я буду тебе говорить. Не пытайся написать что-то другое все равно я потом это прочитаю, скопирую твой подчерк и перепишу. На всякий. 2. Ты даешь нам адрес, на котором находится ваш дом. 3. Ты даешь нам его телефонный номер и мы говорим ему место встречи.
-А записка? Что в ней будет?
-Договоримся о месте встречи.
-Дазай...- девушка подала свой голос.- Лучше дай номер. Так они его не найдут...
-Заткнись, дракон!- Неал закричал на неё.
-Я дам вам его номер.
-Уверен?
-Да.
"Номер защищен и отследить они его не смогут. Спасибо тебе, девушка-дракон."- мысленно поблагодарил Дазай.
-Хорошо, диктуй.
-8-9**-***-**-48.
-Хорошо.
   Неал ушел, заперев дверь на замок.
-Спасибо тебе.
-Да, незачто.
-А почему ты мне помогаешь?
-Хочу свободы. Они меня используют, как хотят. Неал вообще зверь. Хотя... Эллана тоже не ангел. Мы когда-то с ней стали жертвами эксперимента. Но она свою "способность" контролировать научилась гораздо раньше меня. Она одела на меня намордники сказала не дергаться. А я была не в состоянии что-либо сооброжать. Потом она встретила Неала и они вместе стали захватывать города в Америке...
-Так вы из Америки?
-Нет. Я вообще не знаю откуда я. Меня постоянно держат в подвале. Я знаю, что Неал американец. И есть догадка, что Эллана тоже, но про себя не знаю. Спросить я не смею...
-Скажи, а как Эллана тебя подчиняетсвоей воле? Ведь ты тот дракон, что меня принес сюда?
-Нет. Меня заставили как-то вечером пролететь над городом, а похителя тебя Эллана, наверное... Чешуя дракона отливала красным?
-Немного.
-Эллана.
-Она тоже дракон?
-Да. Но в отличии от меня, у неё есть промежуточная стадия. Она чёловек, но на руках крылья. А я так не могу. Я сразу становлюсь чудовищем...
-Ммм... а кто руководит этой организацией?
-Какой?
-"Алое перо".
-Ха... они себе уже название придумали... я ничего не знаю, правда...- девушка с грустью посмотрела на Дазая.
-Понятно...
-А как тебя зовут? Я просто слышала Дазай, а как полностью?
-Я скажу, но ты тогда тоже скажешь.
-Хорошо. Ну так?
-Осаму Дазай, очень приятно. Руку пожать не могу, связан.-Осаму улыбнулся.
-Лина. Просто Лина. Очень приятно.- она тоже улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя