2

1.2K 54 0
                                    

  Проснулся Тэхён от звука открывающейся двери. Он с трудом поднял голову и посмотрел на вошедшего мужчину.

 — Меня зовут Намджун, я правая рука Чонгука. — представился брюнет и подойдя к Тэхёну стал развязывать ему руки, — Чон велел привести тебя, сможешь идти?

— Попробую. Тэхен медленно встал и пошатнулся, от падения его спас Джун, который вовремя поддержал за плечо. Намджун помог Тэхёну дойти до кабинета.

  Войдя в кабинет, Тэхен увидел Чонгука сидящего за столом.

— Я привёл его как ты и просил, ещё куча дел, так что я пойду. — сказал Джун и вышел. Чонгук смотрел на кое-как стоящего Тэхёна с сочувствием.

— Да уж, я перестарался… — промелькнуло в мыслях Чона.

  Ким все это время молча стоял и ждал, что же ему скажет Чонгук.

— Твой отец сказал, что я могу убить тебя если захочу, — начал разговор Чон, — может мне так и сделать?

— Я с самого начала говорил тебе, что отцу плевать на меня. — ответил Тэ.

  Чон открыл верхний ящик своего стола, и достав оттуда пистолет направил его на Тэхёна.

— Может стоило убить тебя с самого начала. — сказал Гук сняв пистолет с предохранителя.

  Тэхен закрыл глаза. В кабинете раздался выстрел. Двое испуганных охранника вбежали с оружием в руках. Тэ открыл глаза, он был жив. Почему Чонгук не убил его, что случилось, проносилось у него в голове.

 — Я передумал тебя убивать. — сказал Чон кладя пистолет на место, — а вы чего врываетесь, вас кто-то звал?

— Мы услышали выстрел, вот и зашли, думали что на вас напали. — ответил один из охранников.

— Пошли вон, если будете нужны, я вас позову. — ответил Гук.

   Охранники в непонимании покинули кабинет. Тэхен тоже стоял не понимая что происходит, ведь секунду назад он прощался с жизнью, а теперь стоит все ещё живой.

— Смерть это слишком мягкое наказание за мою испорченную жизнь.Ты будешь жить, в качестве моей игрушки. Тебе все понятно? — увидев непонимание в глазах Тэхёна сказал Чон.

— Да. — тихо ответил Тэхён.

— Идём за мной. — сказал Гук направившись к выходу из кабинета.

Все ещё люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя