Утром Гук проснулся в объятиях Тэхена.
-Боже какой он милый. Давно я не видел это милое личико перед собой утром — подумал парень и невольно улыбнулся
У Чона возникло дикое желание поцеловать парня и поддавшись моменту он сделал это. Вошедший в комнату Намджун все это видел.
Заметив друга, Гук резка встал и, не говоря ни слова, вытолкал его за дверь, затем и сам вышел.
— Давно была пора его поцеловать, а то строили из себя невесть что — усмехнувшись, сказал Джун — вот только следующий раз делай это, когда он не будет спать.
— Да иди ты — возразил Гук
— Как ты?
— Все нормально. Я в норме
Чон говорил уверенно, поэтому Намджун не стал больше задавать ему вопросов и просто поверил. Пака Джун заканчивал с готовкой, парни обсуждали новую квартиру и свои дальнейшие действия. Когда завтрак был готов из комнаты вышел Тэхен. На самом деле он ниспал, когда Чон его поцеловал, но от неожиданности просто продолжил лежать, а когда успокоился и собрался с мыслями вышел из комнаты.
— Доброе утро. Как спалось? Какие сны снились? — улыбаясь, спросил Намджун
От слов Джуна Гук немного покраснел, ведь понял, а чем тот говорит. Тэхен тоже догадался, но не подал виду.
— Доброе. Нормально. Да вроде нечего.
— Ясно. Мы тут с Гукам обсуждаем квартиру вашу есть пожелания?
— Нашу? — удивленно переспросил Тэ
— Нашу или ты не хочешь жить со мной изо того что произошло вчера? — спросил Гук с какой-то грустью в голосе.
— Нет дело не в этом просто я и так долго у тебя жил не могу же я вечно сидеть у тебя на шее
— Ты и не сидишь, я ведь сам предложил это так что не надо выдумывать.
— Знаете, вы сейчас выглядите как молодая парочка, которая решает кто, будет содержать семью — встрял в разговор Джун
— Не парочка мы — в один голос сказали парни
— Ну, так станьте ею, надоела смотреть, как вы пялитесь, друг на друга и просто ничего не предпринимаете. Вы же любите друг друга, так прекращайте этот цирк. Так завтрак я приготовил, позавтракайте ну и разберитесь между собой, а я поехал вам квартиру ну или дом какой-нибудь найду, как будут варианты буду адреса сбрасывать приедете и посмотрите — не выдержав высказал Намджун, а затем уехал.
Парни завтракали молча, после устроенной Намджуном взбучки, каждый самостоятельно переваривал информацию и делал какие-то свои выводы.
После завтрака Гуку пришло пару смс с адресами и, собравшись, парни поехали смотреть возможные варианты. Пару квартир Гук сразу забраковал, так как они были на первом этаже, и он боялся, что через окна кто-то сможет забраться пака его не будет дома и навредить Тэхену. Дом за городом был забракован по нескольким причинам. Первая из них была то, что Чону не понравился интерьер, ну, а вторая в там, что в случае чего на помощь позвать было не реально, дом стоял слишком далеко от других домов.
Последним в списке была квартира в новом, недавно построенном небоскрёбе куда парни и направились. Все время выбора нового места жилья Тэхен был погружён в свои мысли. Ему было неважно, где жить главное, что с Гукам. Парень очень сильно задумался над тем, что Намджун сказал утром и решил, что признается Гуку в любви, ведь и правда, сколько можно тянуть и делать вид, что никаких чувств нет.
Последняя квартира понравилась Гуку, а Тэхен согласился с выбором. Уже через пару часов парни распаковывали свои вещи. Когда Чон вышел в одну из спален, чтобы разгладить вещи к нему пришел Тэ
— Я хочу спать в этой комнате, можно?
— Конечно, можно тогда я буду в соседней
— Я не это имел виду, я хочу спать в этой комнате с тобой — покраснев, сказал парень
— Со мной? — удивлённо переспросил Гук
— Да. Ты мне очень нравишься. Намджун был прав глупо, отрицать и скрывать свои чувства. Я тебя все еще люблю, нет, не так сейчас я тебя люблю ещё сильнее, чем раньше. А что ты чувствуешь по отношению ко мне?
Чонгук подошёл к Тэхену ближе и заключил в объятия
— Конечно, я люблю тебя. Я и думать не мог, что ты примешь мои чувства и тем более о взаимности. Я очень рад, что у меня есть ты. Я очень сильно люблю тебя.
— Тогда сделай то, что ты делал раньше — улыбнувшись, сказал парень
ТГук поднял Тэхена за талию, а затем повалил на кровать и впился в такие желанные губы
— Ты про это малыш?
Затем спустился к шеи и поставил несколько алых засосов.— Или про это?
— Мне нравится все — ухмыльнувшись, ответил парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все ещё люблю
FanfictionВзмах и комнату наполняет звук удара. Капельки крови медленно стекают по щеке к подбородку и падают на пол.