6

917 35 0
                                    

  Отношение Чонгука и Тэхена стали постепенно налаживается, они много общались и Тэ стал замечать все то, что видел в любимом до аварии. Оба хотели уже чего-то большего, чем дружеское общение, но никто не решался даже сделать первый шаг к этому.

  Чонгук считал что он не достоин Тэхена, ведь причинил ему столько боли и страдания, а Тэ просто не решался.Все это спокойствие и идиллия продолжалась неско месяцев. За это время Гуку уже сняли гипс, и он снова мог сам ездить за рулем на этот раз в трезвом состоянии ну, а Тэхен ушёл с работы и больше времени стал уделять учебе ну и Гуку, разумеется.

  Один Намджун вечно ходил недовольный и ругался на парней что те еще не встречаются, а те, слыша слова Кима только смущенно краснели и старались не обсуждать эту тему.

  Чон сидит в кабинете и разбирает бумаги. За окном уже давно стемнело, за работой Чон не заметил этого.

— Да поздно уже, что-то я засиделся — посмотрев на часы, а затем, потянувшись, себе под нос сказал Чонгук.

  Парень договаривался с Тэ посмотреть фильм сегодня но, похоже планы отменяются и Тэхен давно уже спит. Немного подумав, Гук решил неисполненные планы перенести на завтра ну, а сейчас пойти спать. Не успел он, даже встать с кресла как в коридоре послышались голоса, а затем выстрелы. Инстинктивно Гук хватает пистолет и пошёл в комнату Тэхена сейчас в голове лишь одна мысль лишь бы любимый был жив.

  Не дождавшись Гука и узнав от Намджуна что тот работает Тэхен направился спать. Разбудили его шум, а затем послышались выстрелы. Тэ был очень напуган и не знал что ему делать, в детстве в подобных ситуациях рядом был отец ну или охрана, а сейчас он один. Как только Ким встал с кровати в комнату ворвались двое вооружённых парней. Стоило парню подумать, что вот его смерть как раздались выстрел и незнакомцы замертво упали позади них стоял Гук.

  Руки у Чона ужасно тряслись мысли были спутаны он и сам не особо понимал как смог нажать на курок и выстрелить.

— Ты в порядке? — бросив пистолет на пол, Гук подошёл к Киму

-Да все хорошо

Тэхен видел, что Гука доспехов трясет и, взяв его за руку, постарался успокоить. Вскоре выстрелы стихли, и в комнату вбежал взволнованный Намджун

— у вас все в порядке? Никто не ранен? — спросил парень, а затем перевел взгляд на трупы — это кто их так? Неужели ты смог Гук?

— Сам не знаю, как смог это сделать — растерянно ответил Чон

Намджун видил, босса таким впервые. Но и времени разговаривать сейчас особо не было, несмотря на то что угрозы жизни больше не было в любой момент сюда могла нагрянуть полиция. Поэтому быстро уговорив Гука уехать. Он завез его с Тэ к себе в квартиру, а сам отправился, разбирается с последствиями перестрелки.

— Ты как? — спросил Тэ, поднося Гуку стакан воды

— Сам не знаю, я впервые кого-то убил. Как только подумал, что тебе могут навредить тело само начало двигаться. А когда увидел незнакомцев в твоей комнате, то просто нажал на курок не раздумывая — ответил Чон, сделав глоток воды

Его руки все ещё немного дрожали. Тэхен сел рядом и обнял младшего.

— Гуки благодаря тебя со мной все в порядке, спасибо тебе.
Их разговор прервал вернувшийся Намджун

— как вы тут?

— Что там, в особняке? — спросил Чон

—  Докладываю босс. Все в порядке трупы убраны дом чистят, с полицией проблем не будет. А теперь, когда моя работа как вашего подчинённого закончена, ответь мне как другу ты как? — сев на диван повторил свой вопрос Ким

-Нормально, вроде

Тэхен просто молча сидел и держал Чона за руку, не отпуская.

—  Так ладненько. Уже утро. Идите вы спать в мою спальню, а я лягу тут. Позже подыщем вам квартиру где-нибудь. Как, я понял в особняке спокойно жить вы не сможете, в связи со случившемся — сказал хозяин дома.

  Все и вправду очень устали, поэтому без лишних слов разошлись. Гук не мог долгое время уснуть Тэхен просто лежал рядом и гладил возлюбленного по спине до тех пор пока тот не уснул.

Все ещё люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя