Я уже зашла в школу и, как на зло, сталкиваюсь с Маркусом. Господи, почему именно с ним? Неужели нельзя было влететь в кого-то другого? Лучше, конечно, ни в кого не влетать, но раз уж на то пошло, то почему именно он? Я же не могла успеть так испортить свою карму с самого утра. Хотя, судя по всему, я всё-таки смогла.
Маркус - самый популярный парень в нашей школе, который перевёлся к нам в школу в 11 классе, как раз в последний год обучения и за столь короткий период он успел стать «главарём» этого заведения. Все девчонки сходят с ума по нему и норовятся прыгнуть к нему в постель или, хотя бы, раздвинуть ноги в школьном туалете, мерзость, но я исключение. Парень сам по себе высокий, у него русые волосы и зелёные глаза, накаченный, но в меру. Правда, он ничего не замечает вокруг себя. Если с ним столкнуться, то считай, что ты труп.
И, конечно, кто победитель по жизни? Конечно, это я! Купите мне фиолетовый гроб. Но ничего, Эмили Смит не даст себя в обиду какому-то кретину.
- Смотри куда прешь, корова! - Я забыла сказать, он ещё очень грубый. Хотя, другого от него и ждать не стоит. Он всегда получает, то, чего желает, но со мной такое не сработает, нет уж.
-Ох, Ваше величество, извините, что я вас не заметила! - я уже собиралась уходить, но тут кто-то дернул меня за руку, не то, чтоб дернул, аж потащил в сторону.
Маркус потащил меня за угол, а Мэд все это время стояла и смотрела на нас. Этот петух сказал ей, чтобы она пошла в класс, ибо уже начался урок. Но ведь она могла бы и помочь мне, а вместо этого взяла и бросила, предательница.
- Я вижу, ты очень храбрая! – начал или продолжил Маркус. Если честно, я не боялась его. Что он мне может сделать? За решетку то он явно не хочет, да и не убьёт же он меня за обычное столкновение. Надеюсь, по крайней мере...
- А чего мне Вас бояться, Ваше Величество? - Фыркнула я, скрестив руки на груди.
- Да какое право ты имеешь со мной так разговаривать? Кто ты вообще такая?! - Он взял меня за горло и очень сжал, в этот момент я немного испугалась, ведь это было слишком неожиданно. Я не могла ничего сказать, ибо он сильно меня держал за горло, казалось, что он вот-вот меня задушит. Откуда столько злости в его зелёных глазах? Мне просто повезло, потому что в коридоре послышались шаги и он резко меня отпустил. - Еще увидимся, Эмили!
Я не понимала, что сейчас произошло и откуда он знает моё имя, ведь я не особо популярная в школе, только в своих узких кругах. Вы подумаете: "как?", ведь у неё есть машина и большой дом, значит, она сразу становится от этого мега крутой чикой, но в нашей школе этого мало чтобы стать популярным и все целовали твои следы.
Я собралась с мыслями и пошла в класс. У нас была алгебра. Как я ненавижу этот урок! Я хотела зайти в класс и остаться незамеченной, но мне не удалось, и началось:
- Мисс Смит, вы не хотите объяснить, почему вы опоздали на половину урока?! - Как меня бесит наша учительница по алгебре. Чего она добилась в своей жизни? Преподаёт в школе, где её даже никто не уважает, а всё из-за своего длинного языка.
- Извините за опоздание, я проспала. Этого больше не повторится, - я решила не говорить настоящую причину, то, что было между мной и этим дебилом, между нами и останется.
-Хорошо, садись на своё место.
Как только я села возле Мэд, она сразу тихонько начала расспрашивать обо всем, чтобы не услышала преподовательница. Я ей все рассказала, теперь это, правда, не только между мной и Марком, ну да ладно... Под конец моего рассказа её челюсть чуть ли на полу не валялась. Потом прозвенел звонок, и все поспешили не то, что выйти, а вылететь из класса. Дальше по расписанию была литература. Урок прошел скучно, как и всегда. Потом была химия, а после - биология. Как меня достала школа и противные лица учителей. После биологии мы с Мэд пошли в столовую.
Очередь была километровая, но что не сделаешь ради еды. Я уже взяла поднос и хотела отойти, как вдруг меня кто-то толкнул и, к моему "великому" счастью, вся моя еда упала на Маркуса, чёрт, серьёзно? Я просто стояла и смеялась во весь голос, потому что вся его белая футболка была в апельсиновом соке и картофельном пюре. Все смотрели на нас, а я ещё взглянула на его футболку и стало так жалко еду... Но тут это чадо посмотрело на меня таким взглядом, что я поняла, что мне крышка, самое время делать отсюда ноги. Он подошёл ко мне и потянул за руку в мужской туалет. Сначала я не поняла, зачем он меня туда тащит, но потом я включила свою бурную фантазию и поняла, Господи, нет, я не позволю этому случиться. Я пыталась выдернуть руку, но у меня ничего не получилось, его хватка была уж очень сильной для такой хрупкой меня. На мои крики о помощи никто даже не обратил внимание. Куда катится наш мир?!
Когда мы зашли в туалет, там никого не было. Марк затащил меня в кабинку и поставил на колени.
- А сейчас ты пожалеешь за то, что сделала сегодня. Утром тебе повезло, но не сейчас. Рядом никого нет и ты поплатишься за все, - я просто не знала, что мне делать, молить о пощаде, смириться или же кричать.
- Я куплю тебе новую футболку, отпусти меня, - я не хочу, блять, быть изнасилованной в мужском туалете в школе, это уже слишком, не о таком первом разе я мечтала.
- Вещей у меня хватает. Ты будешь доставлять мне удовольствие!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная случайность
Любовные романыУ каждого из нас жизнь идёт своим чередом. Каждый день мы встречаем новых людей,но почти никого из них мы больше никогда не встретим в своей жизни. Жизнь Эмили тоже шла своим чередом,не все было так красочно,но разве можно жаловаться,когда у тебя ес...