Глава 5

28.9K 960 25
                                    

И тут входит он. Я сидела и не могла пошевелиться. Он начал приближаться ко мне. Я думала, что моё сердце вылетит или взорвётся. Он уже стоял возле меня. А я все так же не шевелилась, пытаясь слиться воедино с креслом, что было, к сожалению, совсем невозможно.

- Ну, как тебе, нравится твой новый дом? - парень остановился буквально в метре от меня и облокотился спиной на чёрную стену.

- Что ты такое говоришь? Какой, нахер, дом? - на его лице была лёгкая ухмылка, он явно доволен тем, что сейчас происходит. Он чувствует и знает, что сейчас я ничего не могу сделать, мое положение попросту безвыходное.

- Во-первых, контролируй свою речь. Во-вторых, теперь ты будешь жить здесь, - последняя его реплика повергла меня в очередной шок.

- Во-первых, ты мне не указ. Во-вторых, я здесь жить не буду и не собираюсь слушать тебя, - встав с кресла, и скрестив руки на груди, я подошла ближе к парню, тем самым, уменьшив между нами и так маленькое расстояние. Марку это явно не понравилось.

- Если ты будешь огрызаться, то будут наказания, а они достаточно жестокие.

После его слов у меня подкосились ноги, но я все ещё стояла и не подавала вида, что могу упасть в любую минуту.

- И ты мне задолжала. Сейчас ты будешь исправлять это.

Он потащил за руку меня в сторону кровати. Сев на кровать, он сильно нажал на мои плечи и поставил на колени перед ним.

- Смотри мне в глаза, - я не хотела видеть его лица, а тем более его глаза. - Я сказал, посмотри мне в глаза!!!

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. В них увидела пустоту и ничего больше. Конечно, раз он может так мерзко поступать по отношению к девушке, то он и чувствовать ничего не может.

- А теперь приступай. Надеюсь, ты знаешь как это делать. Если мне не понравится, то тебя ждёт наказание.

Никто меня не смел никогда так унижать. Возможно, если я сделаю, то, как он мне говорит, то отпустит меня потом,и я смогу уехать к себе домой, лечь в свою кроватку и больше никогда не видеть его мерзкое лицо в своей жизни. Сейчас я должна переступить через свою гордость и неприязнь, чтобы обрести свободу...

Когда я начала расстегивать ремень, парень немного напрягся и положил руки на кровать. Далее, я потянулась, чтобы расстегнуть ширинку и одним движением, с дрожащими руками от страха, её расстегнула. Он привстал, чтобы я стянула с него джинсы. Когда я хотела потянуть за джинсы чтобы снять, их он меня остановил. Он смотрел на свои боксеры и я поняла, что их надо тоже сразу снять. Какое же это неуважение к самой себе, но выбора у меня сейчас нет...

Обычная случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя