После его слов я не знала, куда мне деться. Хотя я понимала, что меня уже никто не спасет и я не смогу убежать, ведь бегает он явно быстрее меня и ему не составит труда догнать меня и надрать мне задницу.
— Ну, что, ты готова? — он сказал это с такой едкой ухмылкой на лице. Неужели ему не противно от самого себя.
— Что я тебе такого сделала? — к горлу уже подступал ком, но я не буду плакать при нём. Я сильная, я смогу сейчас что-нибудь придумать. Можно ударить его в пах, он немного растеряется, а я, возможно, успею добежать до своей машины.
— Ты ещё спрашиваешь?! Ты толкнула меня утром и сейчас твой ланч оказался на мне, и ты ещё спрашиваешь что ты сделала?! — после его слов я поняла, что все же я его боюсь и всю мою храбрость как рукой сняло. Я не могла ничего ответить ему. — Я надеюсь, ты знаешь, как это делать, если мне не понравится, то тебе будет только хуже. А сейчас приступим!
Я продолжала сидеть на коленях. Я не знала, что мне делать, ведь даже потом он сможет найти меня. И тут кто-то начал дергать за ручку в кабинке. Я уже хотела закричать, но Марк закрыл мне рот рукой.
— Здесь занято? — спросил кто-то за дверью. Это так глупо спрашивать, если дверь не открывается, то зачем спрашивать?
— А как ты думаешь, дебил, занято тут или нет, раз дверь не открывается?! — ответил тому грубо и со злостью Маркус.
— Извините, что потревожил!
Я услышала хлопок двери, а это означало, что тот парень вышел, и сейчас будут худшие минуты в моей жизни.
— Ну что, дрянь, тебе повезло. Нет уже никакого желания, чтобы ты сосала у меня, — после его слов я выдыхаю и он это заметил.
— Рано радуешься! — он вышел из туалета.
Я стояла как памятник и не могла даже шевельнуться. Неужели он смог бы так просто унизить девушку? Почему люди стали такими жестокими? Неужели его внутри совсем ничего не останавливало? Но тут прозвенел звонок и я вынуждена была пойти в класс, ополоснув немного холодной водой перед этим.
Как только я вошла в класс, все сразу начали смотреть на меня. Я быстро подошла к своей парте и села с Мэд, которая с тревогой в глазах смотрела на меня.
— Эми, что это было? С тобой все нормально? — она была очень взволнована.
Я, конечно же, все рассказала, она была не менее шокирована, чем в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная случайность
RomanceУ каждого из нас жизнь идёт своим чередом. Каждый день мы встречаем новых людей,но почти никого из них мы больше никогда не встретим в своей жизни. Жизнь Эмили тоже шла своим чередом,не все было так красочно,но разве можно жаловаться,когда у тебя ес...