Перелет. Душанбе-Лос Анджелес

64 0 0
                                    

По пути домой я раздумывал, куда мне ехать? что мне взять с собой?Брать ли мне наложниц?

Но эти вопросы быстро отпали, как и отпал вопрос куда делся морфий и часть рицина.

Одежды было мало, та что осталась была рваной и грязной, кажется, зря я прыгал из окна

Я проверил комнату наложниц, 50% сдохли от передоза морфия,другие 50% от рицина, тупые отродья

Собрав сумку (в ней был пистолет, пара обойм, семена клещевины (лат. рициниус) и пачка баксов). Перед уходом я вспоминал состав спайса и наркотических солей, бизнес надо было продолжать.

Я решил пойти пешком, хотя до аэропорта было 5км, а у меня лишь 9 часов.

Прийдя, я посмотрел на табло, через 3 часа вылетает самолет в США, в Лос Анджелес.

Вполне нормально, я уживусь в гетто.

Только перелет требовал половину моей суммы

« Группа солдат уже в аэропорту»— смс от барыги

Я огляделся, Двое ложили плитку на кафель, хз зачем, это было херовым прикрытием, и из их  штанов выглядывал с трудом засунутый туда Ак–12, это выглядило вполне комично, если бы не одно но, они тут что бы застрелить меня.

Другой «солдат» делал тумбочку, а четвертый, в диспетчерской будке, стоя рядом с трупом диспетчера , клеил обои на окна.

Рейс Душанбе— Лос Анджелес отправляется через 15 минут, высветелось на табло, но голоса не было, и причина была понятна лишь мне .

Я пошел на регистрацию, таджики побежали за мной.

Уже в самолете я занял бизнес класс. Людей было много . Таджики, как я помню были в самой жопе.

  Половина полета прошла хорошо, мы были над Тихим Океаном, как вдруг они ворвались в наше отделение, стюардесса, которая не давала мне морфий была застрелена, поделом ей, суке.

Я на тот момент стрелял лишь 3 раза, на стреле в сына мэра, и дважды в своих соучастников при делении денег.

Выстрел, выстрел, выстрел, выстрел.

Наемники умерли, один из них попал мне в руку, но так же умер один пассажир, не помню, специально ли я стрелял в него, но у него был морфий, мой морфий.

Стюардесса не шла на вызов , и я пошел к ней сам. Перед этим украв один ак–12 и патроны к нему.

«На нас напали террористы, я их устранил но они убили вашего коллегу и пассажира, которому подавался морфий. Дайте шприц, жгут и уберите тела, я за что вам деньги платил?»— сказал я с некой уверенностью и чувством само–удовлетворения, и предвкушением морфия.

Стюардесса удивилась, но пошла убирать тела. Дальнейший полет прошел отлично.

Новая Жизнь, Старый БизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя