Проснулся я примерно за 20 минут до прихода Альберта. Первое что я увидел была его мамаша и её дробовик.
«Ну что сынок? Морфий мой колишь?»—говорила она усмехаясь
«Эмм, если это чистый морфий, я его купил, если больничный то его достал Альберт и к вам он не относится»—говорил я, понимая, что если если я хочу не умереть, придется делиться.
«Ты мне мозги не мороч, проваливай. Я таких как ты регулярно убиваю»—говорила мамаша тыкая в меня дробовиком.
«Но ведь у меня не было дробовика. А Альберт их терпеть не мог»—подумал я.
Стук в дверь.
«Альбертик это ты? Ну как сходил? Понравилось? А я пирожки приготовила и еду на ужин нашла»
«Я тебе не еда, старая сука»—орал я.
«Ты кто по масти бабуль?»—нигер говорил это серьезно.
Эти люди что, серьезно воспринимают мой фильм?
«Черт»—Сказала мамаша, голосом, подобным голосу незнакомца.
Пока они были на входе я заметил черное покрывало.
Звонок.
«Эй, нигга, тут главарь ваш из тюрьмы сбежал, нам расследовать одно дело надо, найди и приведи его, это я, твой любимый киргиз»
Я взял трубку
«Это че за херня?»—орал я —«ЛЮБИМЫЙ, блять. Альберт, ты что из этих?! Ах да, а что за расследование?»
К:«Это не телефонный разговор»
Я(крича)—«А любимым своего нигера называть, так телефонный»
Звонок сброшен.
«Альберт, мне не нравится этот зэк»
У меня появились подозрения. Голос этой бабки подобен голосу незнакомца, черное покрывало в шкафу, уж очень грязные домашние тапочки и дробовик, который она в отличии от пистолета спрятала.
Так же у другого кандидата на роль князя была свастика на том месте где повязка у бабки.
УтроМеня встретили киргиз. Я сел в новую ламбу. Киргиз решил начать диалог.
К:«Началась цепочка убийств, убивают киргизов, место преступления осмотришь ты уже сам.»
Мы подьехали
К:«Вот первый дом»
Я:«Почему вы наняли именно меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь, Старый Бизнес
AzioneПосле показа первой истории друзьям и описания слова «фанфик», они потребовали фанфик по гта, эта тема была вполне интересной для меня, но я хотел писать про наркоторговлю, я вплел старого персонажа в новую историю