Город Теперь Мой

23 0 0
                                    

Я купил уж очень много снотворного. Первое, что надо было сделать, это провести обезвоживание , для этого есть микроволновка. Дальше, я заменил наконечники на шприцы.

Более густую жидкость, бывшую снотворным я смешал с морфием (мне самому жалко, но и он мог подействовать)

За 8 часов до ужина я выдвинулся к зданию.

За 6 уже был там.

А в 5 был у столовой.

Украв часть супа с креветками я выдвинулся на балкон.

Возле него шатался охранник.

Выстрел.

С трудом но я попал.

Я отнес его на балкон и принялся за суп.

Позже, я понял, киргизы не должны умереть. Так я получу их доверие, а они будут эффектно подьезжать на перестрелки.

За 30 минут до ужина я подкрался к кабинету «Босса». Он часто поглядывал на кнопки.

За 5 минут до ужина началась его речь.

На полке, возле меня был запасной экземпляр,он был на 6 страниц, при этом, последние две были лишь чередованием букв «А» и «Х».

Подойдя к окну я стал рассматривать «неугодных», и заканчивать чтение нужной части его речи. «Босс» был в припадке эйфории, он знал, что избавится от всех своих врагов на данный момент, кроме меня.

Выстрел.

«Босса» нет, а ведь им никто не дорожил. Я сразу же нажал на кнопку «неугодные», а после обратился к киргизам: «Вас спас барыга из Grow Street»

После, сюда прибежал охраник.

Выстрел.

Его теперь нет.

Я залил оставшийся супчик в термос и завернул часть десерта.

Я был доволен, но мне теперь придется делить город с киргизами. Хотя проблем со спайсом теперь нет.

Я просто вышел и заказал такси.

Морфий, заменяющий в некоторых стрелах снотворное, я вколол уже дома.

Новая Жизнь, Старый БизнесМесто, где живут истории. Откройте их для себя