На следующий день, Совок понял, что хочет бутеров. Но мини Саша сейчас дышет кашей. Стоп. ДЫШЕТ КАШЕЙ?! Походу эти дети заснули за поеданием каши.. Теперь их ещё умывать!
|° |° |° | ° |°
После умывания СССР пошёл в магазин, чтоб купить дошика и какую нибудь пижаму детям. Не будут же они спать в уличной одежде, или утопать в короткой,но для чибиков длинной рубашки Веника?
В итоге, он понёс их в магазин. Рейха несли на руках, ведь он заснул и не просыпался. А Саша шла по зади Совка и ныла, по типу "Хочуу на лууууучки", "У меня нооооооги болят" и т.д. Но СССР Её игнорил🗿.
В магазине еды, они встретили Беларусь.
-Привет, СССР, мини Рейх и мини Саша? - После обращения к детям, она посмеялась.
-Я не мини Саша! - Она обижена надула губы(блин, это не описать словамиXDDDD), от чего, Белка сильнее рассмеялась.
-Ладно. Кстати, пап, а откуда у них пластыри?
-Мы играли с пылесосом! - Воскликнул проснувшийся Рейх.
-С ПЫЛЕСОСОМ?!
-Оу... Пора тикать..... А, ну, ладно, Беларусь, мы пошли.. - СССР смотался.
-Он за детьми даже посмотреть не может;'-'; - Недовольно произнесла Белка.
|° |° |° | ° |°
Совок купил детям кигуруми. Рейху он купил "Единорога", ибо он не замолкнет пока не получит его. А Саше он купил её любимую "Пчелу", а то не очень хотелось, чтоб все смотрели на ребёнка, который сидит на полу и рыдает, прося кигуруми ввиде пчелы...
Они пришли домой, Батя сразу переодел детей в их костюмчики🙂🔫, поел Дошика и свалил спать.
Пока он спал, чибики нашли ещё приключений на свою мелкую жопу. Веник нашёл круг, и решил, что Автору надо испытать его.
Короче, как-то они набрали в ванну воду, Саша одела круг на пчёлку, и прыгнула в ванну🗿. Брызги полетели на Гитлера, тот убежал пожаловаться "Папе".-ПАПА, ПАПА! - Кричал Рейх, бежа к кровати Совка.
-М..... Что?
-Меня Саша обрызгала!
-Как?
-Она прыгнула в воду с кругом и обрызгала меня!
То, что Батя разозлился, не чего не сказать. Он побежал в ванну, где уже пыталась утопится 4 летняя Саша🗿🤦🏼♀️. В итоге, ей дали рубашку Рейха, и начали читать натации по типу "Это плохо, не надо так делать" и т.д. Тем временем, козлик Веник спал🗿🤏🏻.
Позже Саша решила выйти на балкон, поставила табуретку и чуть не вывалилась.
-Боже, ты когда-нибудь успокоишься?! - Сказал "Родитель", неся своё "чадо" подальше от балкона.
-Пап, а у нас есть велёвка?
-М... Да, а что?
-А высокий стул?
-Есть
-А мыло ещё осталось?
-Да, да! Что ты хочешь сделать?!
-Ну... Надо мне..
-О, нет, нет, нет. Ты не сделаешь это🗿
-Бака!
Совок посадил Сашу на стул, а сам пошёл искать снотворное.
На столе, лежал телефон Совка, и причём, открыт в вк, в поисковике музла. Саша взяла телефон, куда тыкнула и заиграла песня Моргенштерна🤡.
-НА МНЕ ПЛЫГАЕТ Ж#[]@! БАМС, БАМС ~
На звук прибежал СССР, который до сих пор не нашёл снотворку. Он отобрал телефон и выключил песню.
-Забудь это слово!
-Папа бака! Папа плохой! Папа дулак! Папа ж#[]@!
-Саша, забудь это слово, а я куплю тебе.... Леденец.
-Холошо!
Совок оставил ребёнка сидеть на кухне, а сам ушёл в зал. Рейх уже проснулся и смотрел какое-то кино.
-Что смотришь? - СССР
-Не знаю. - Рейх
Грохот на кухне.
СССР йог и Веник побежали на кухню, там сидела Автор среди побмвшихся тарелок, кружек и т.д. Вся посудомойка была в пене,так же, как и сама виновница🗿. А Саша сидит, ломает ложку, вокруг неё побитая посуда, всё в пене, а она просто ложку ломает! И такое выражение лица, мол, "А что я? А я ни что".
-Ну?
-Что ну? - Спросила Саша.
-Объяснения.
-Какие?
-Посуда, пена, ложка.
-Папочка, ты о чём?
-Лучше признайся, или я тебя наругаю и отдам леденец Рейху🗿.
Веник завизжал от радости🙂🔫.
Саша подняла свои большие глаза, она плакала, Совок вздохнул, выдохнул, и сказал:
-Сегодня прощаю..
-УИИИИИИИИ - Завизжала Саша. А Гитлер надул губы, мол, "Я хочу леденец. Дайте леденец".
Всё же, Сашу пошли отмывать от пены🗿.
|° |° |° | ° |°
Когда дети уснули, родитель позвонил Япоше. Он попросил купить посуду и зайти к Рейху домой(Совок живёт дома у Рейха🙂🔫), отмазавшись "Потом расскажу зачем".
~681 слово~
Ааааа, как же мне лень проверять🤦🏼♀️ Но ладно, и так пойдёт.. Ну ладно, я постаралась придумать сюжет, постаралась добавить капельку наркомании, но не получилось. Ну, ок, чё. 3:50,Саша, спать~💕💉 Спокойной ночи~^^☁️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐝Как автор попал в Countryhumans🖇️ [ЗАКОНЧЕНО]
AventuraВсё происходило летом. Как всегда, куча книг, которых нужно прочитать, повтор пройденного материала, и много чего другого.. Не чего не предвещало беды, но однажды вечером, случилось то, что не кто не мог видеть даже во сне....