Саня зашла в комнату Гитлера, у неё был отличный план завоевать телевизор. Девочка Подошла к принтеру, она решила распечатать много фоток СССР. Когда операция была сделана, она расклеила все фотографии по его комнате, тихо вышла и тоже самое сделала в комнате СССР.
|° |° |° | ° |°
Веник решил пойти в комнату, там он оставил свой телефон. Совок тоже пошёл в свою комнату, зачем я не знаю👀💦. Когда оба открыли свои двери, послышался крик ужаса. Да, это были 2 наши любимые страны.
Пока страны выясняли, кто это сделал, Санёк сидела на диване, кушая чипсики смотрела телевизор.|° |° |° | ° |°
Через 2 часаРусский сидит на кухне, прикладывая пельмени к глазу. Немец сидит в комнате, вытирая кровь. Саша делает обоим бутерброды, чтоб они не обижались на неё. Дело в том, что они заметили, что Автор тихо себя ведёт и поняли, что это она. Когда бутерброды были готовы, она отнесла всем по 5 штук. Когда страны съели свою вкуснятину, Раздался звонок в дверь. Саша за этих "бедняшек" пошла открывать дверь. На пороге стояла Ю. Корея.
-Ребяяяята! - Ю.К.
-Ты странный русский... - Веник.
-А ты странный немец.. - Совок
-РЕБЯТА, Я ПОДСОЛНУХ! - Ю.К.
-ОПЯТЬ ТЫ!? - Закричали оба
-Тише, тише. Я нашла мало приключений на свою голову в этом мире. - Сусаня.
-О, нет.. - гитлер.
-Опять мне быть родителем? - Сказал русский жалобным голосом, и посмотрел взглядом на Корею, а-ля "Я на такое не подписывался, пожалуйста, не надо".
-Нет, в этот раз совсем другое - Сказала Корея и дала Сане это "зЕлЬе ВеДьМы".
Совок перекрестил Сашу, прочитал все молитвы, а Рейх такой "С чЁрТоМ". Девочка моментально пропала. Все офигели.
-КОРЕЯ, ТЫ ЧО СДЕЛАЛА - Заорал Рейх
-Она попала домой - Спокойно сказала Корея.
-НЕТ, А КТО НАМ БУТЕРЫ БУДЕТ ГОТОВИТЬ?!
-Сами готовьте🤷🏼♀️
КАНЕЦ.
-А что произошло дальше? :0
Так вот. Корея стала уЧёНыМ, все живут мирно и спокойно, а Совок и Рейх теперь муж и муж🤠👉🏻👈🏻.
-Эм... Что?
Всё. Это конец🤷🏼♀️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐝Как автор попал в Countryhumans🖇️ [ЗАКОНЧЕНО]
MaceraВсё происходило летом. Как всегда, куча книг, которых нужно прочитать, повтор пройденного материала, и много чего другого.. Не чего не предвещало беды, но однажды вечером, случилось то, что не кто не мог видеть даже во сне....