💖💖3💖💖

1K 19 2
                                    



Реакция на то,что Т/и,Вика пытаются соблазнить парня. Присутствуют небольшие моменты 18+. Я вас предупредила.
Мидория Изуку.(С Т/и).
Статус: лучшие друзья.
Ты вздохнула и немного покрасневшая зашла в комнату к Мидории. Тот в данный момент сидел за компьютером и смотрел фильм в наушниках. Ты подошла и закрыла ноутбук, немного покраснела. Мидория удивился и снял наушники.
- Что такое?
- Тихо!
Ты вздохнула и сел к нему на колени. Он покраснел и отвёл взгляд. Вдруг у тебя звонит телефон ,ты резко встаешь и выбегаешь из комнаты. Закрываешь дверь и отвечаешь. Это оказывается твоя лучшая подруга Джиро,который ты и проиграла на желание.
- Джиро! Да получилось!
- Хахахахах! Ну ладно, с тебя хватит!
Мидория так и сидел за столом покрасневший,но без фильма уже.
Мидория Изуку.(С Викой).
Я с ухмылкой зашла в его комнату,хотя немного смущалась. Мидория смотрел фильм. Я подошла и села к нему на колени,тоже взяла немного попкорна. Мидория покраснел и посмотрел на меня.
- Что?
- А..Ничего..!

Бакуго Кацуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки.(С Т/и).
Статус: Враги.
Ты не пошла бы к нему ,потому ,что он тебя бесит.
Бакуго Кацуки.(С Викой).
Я хмурая зашла в его комнату и хлопнула дверью. Бакуго нахмурился и привстал.
- Ты чё тут нахуй забыла?!
- Не верю сама ,что мне придется это делать!!!
Фыркнула и подошла к нему,Бакуго был просто в ахуе от моей наглости и нахмурился.
- Только потом меня не убивай,а Ашиду ,ясно?
- Ты мне ещё и ука..
Он не успел договорить ,как я его поцеловала и обняла за шею,сама же немного покраснела. Он был в шоке и на его щеках появился румянец. Бакуго прижал меня к себе ,чего я вовсе не ожидала.
- Ам! Стой!
- Хах,сама первая начала! Не могу поверить ,что мой заклятый враг пытается меня соблазнить!
Ухмыльнулся и опустил мою футболку,я нахмурилась и крикнула на всё общежитие.
- Ашидоооо! Я тебя ненавижу!
Мина ухмыльнулась и сидела на диване в обнимку с Киришимой.
- Тш! Не кричи!
Он ухмыльнулся и укусил меня за шею , я до жути покраснела и отпихнула его,выбежала из комнаты и выдохнула,держала руку на плече.
- Вот жешь извращенец!

•|Реакция Моя геройская академия|•Место, где живут истории. Откройте их для себя