Реакция на то ,что Т/и, Вика попали в яму с Т/п.
Мидория Изуку. (С Т/И).
Статус: лучшие друзья...
-Ам..Т/и..
Мидория покраснел,так как яма была не тесной,а ты сидела у него на торсе и буквально лежала на нём. Ты тоже не хуже него покраснела ,но взяла себя в руки.
- Прости.. Мидория!
- Да ничего! Т/и!
Мидория тепло улыбнулся,что заставило и тебя улыбнуться,вскоре вас вытащил Айзава и наругал за то что погуляли урок. Ну как наругал? Замотал в ленты и вы сидели так час.
Мидория Изуку.( С Викой).
Мы упали в яму и я нахмурилась,а Изуку покраснел.
- Слышь ты идиот полосатый ! Выпустите!
- Вика,не кричи!
Вскоре нас вытащил Айзава и я с ним долго ругалась. А Мидория принял свою учесть и сидел замотанный.Бакуго Кацуки. ( С Т/и).
Статус: тайно влюблены.
Бакуго нахмурился и облокотился об яму. Он немного засмущался,отвёл взгляд. На что лишь ты жутко покраснела и не заметила ,что руки лежат на его торсе,а сама ты сидишь практически не около его места.
- Бакуго! Т-ты! Это ,как его?!
Ты не могла нормально говорить потому,что нервничала,а Бакуго хмуро на тебя посмотрел и фыркнул.
- Ты сейчас на Деку смахиваешь!
- Что?! Вовсе нет!
Он не стал тебя слушать. Лишь потянул за подбородок и поцеловал,а ты в приятном ужасе смотрела на него,красная.
Бакуго Кацуки.(С Викой).
Я лишь немного покраснела и нахмурилась. Он отвёл взгляд и хмурится. Я убрала руки с его плечь и скрестила их.
- Помогите мы упали!
- Не ори дура!
- Сам дурак!
Мы нахмурились и злобно посмотрели друг на друга. Вдруг Кацуки схватил меня за шею и поцеловал. Я красная и в ахуе смотрела на него.Тодороки Шото.(С Т/и).
Статус: друзья,но ты влюблена.
Вы сидели в тесной яме. Ты всё краснела и тебе так сильно хотелось потрогать его торс,который чуть-чуть был виден из-за рубашки. Мягкие волосы,поцеловать губы. Но ты просто не могла. Твоё сердце при его виде всегда быстро начинало биться.
-Т/и...Ты в порядке?
Немного с волнением в голосе спросил Шото. Ты вздрогнула и кивнула головой. Ты очень сильно нервничала. Вскоре вас вытащили ,но тебе навсегда запомнится этот момент.
Тодороки Шото.(С Викой).
Я немного за смущалась и нахмурилась. Ведь я не из тех девушек которые прям стесняются. Тодороки немного удивился и присел ,просто стал мне смотреть в глаза. А я уже немного краснела и нахмурилась.
- Тодороки! Ты что это удумал?!
- А..Прости Виктория ничего..Киришима Эйджиро.(С Т/и).
Статус: он влюблен в тебя .
Вы сидели в яме и он немного покраснел,смотрел на тебя. Тебя это стало немного раздражать и ты решила первая порвать эту тишину.
- Киришима хватит на меня так смотреть!
- А Прости! Просто ты очень красивая!
Он резко прикрыл себе рот рукой и покраснел,а ты немного покраснела и отвела взгляд.
Киришима Эйджиро. (С Викой).
Мы сидели в яме и я сильно нахмурилась. А Киришима отвёл взгляд и как мужчина,п перестал на меня смотреть хоть и немного покраснел.
- Ты чего это краснеешь?
- Да..так!Каминари Денки.(С Т/и).
Статус: друзья.
Вы сидели в тесной яме. У Денки сразу вошли пошлые мысли и на его лице появилась ухмылка. Ты немного покраснела и отвела взгляд. Он потянулся рукой к твоей груди,но ты сильно покраснела и отодвинулась.
- Денки!
- Ой,я нечаянно!
Каминари Денки.
Как-только его руки потянулись к моим ногам. Я жутко нахмурилась и покраснела. Влепила ему пощёчину. И всё это время он придерживал щёку.
Фух ...вот и моя первая часть. Надеюсь вам понравилось💫💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакция Моя геройская академия|•
UmorismoСкажу сразу это реакция связана со мной,а остальное не важно!😏