Реакция на то,что к Т/и,Вике пристаёт парень сильнее неё.
Мидория Изуку.(С Т/и).
Статус :лучшие друзья.
Ты идёшь по улице вместе с Деку. Вы мило болтаете. Тебе очень захотелось мороженое и Мидория ушёл за ним. Ты в это время села на лавку. Вдруг к тебе садится какой-то парень и приобнял тебя за плечо. Ты вздрогнула и посмотрела на парня.
- Привет,красотка.
- Зрасте, что вам надо?
- Хах,давай встречаться?
- Эй,я против.
- У тебя ,что есть парень? Я так не думаю.
Он крепко прижал тебя к себе и ты упёрлась руками в его грудь,хмурясь.
- Если ты сейчас же не уберешь руки от моей девушки,то ты узнаешь что такое освальд.
- Да,ну?
Ты повернула голову и увидела хмурого Деку. Но от его слов ты немного покраснела.
- Послушай,я не шучу.
- Хах,ну попробуй.
Деку нахмурился. Хочу сказать,что этот пацан уже мёртв. Ну или же нет. Его сразу же отвезли в больницу,а после этого случая ты стала встречаться с Мидорией.
Мидория Изуку.(С Викой).
Мы с Мидорией гуляем по парку. Я решила постоять и подождать его. Он ушёл покупать билеты в кино. Само кино находится прям около парка. Я облокотилась об вход ворот парка. Вдруг ко мне подходит парень и поднимает на руки. Я от такой наглости нахмурилась.
- Слышь,скотина отпусти живо! Я тебе сейчас хлебало твоё об этот забор стукну!
- Ой,какие мы дерзкие!
Я нахмурилась и схватила его за волосы,стукнула его об забор ,но ему несильно попало так как он вовремя схватил мою руку,от своих волос.
- Ах ты..Грх..
- Что?! Дар речи что ли потерял?!
Я нахмурилась и начала болтать ногами и стучать по спине , вообще по чему можно было.
- Эй,успокойся милочка!
- А ну убрал руки от моей подруги!
Вдруг в него прилетела книга и так нехило он пошатнулся. Я очень сильно стукнула того по голове и быстро слезла с рук. Подошла к Мидории и мы быстро убежали.Бакуго Кацуки.(С Т/и).
Статус: влюблены,но лучшие друзья.
Вы с Бакуго решили сходить в магазин и купить продуктов в общежитие. Когда услышали эту новость,были чуть недовольны,ну правда. Кому захочется идти покупать продукты? А с другой стороны,это была возможность для каждого из вас ,провести вместе время ,хоть и небольшое.
Вы вышли из общежития и уже пошли в магазин. Вдруг Бакуго заговорил:
-Эй,ты...-парень отвёл взгляд,а ты посмотрела на него приподняв бровь- Что хочешь именно для себя купить?
Ты удивилась,но улыбнулась. Бакуго слегка покраснел и посмотрел на тебя.
-Я хотела взять мороженое! Парочку!
Вы уже подошли к магазину.
- Хорошо,жди здесь!
Бакуго зашёл в магазин. Ты села на лавочку и стала ждать своего одноклассника.
Через некоторое время. Ты сидела на лавочке и спокойно слушала музыку в наушниках. К тебе подсел какой-то парень. По началу ты не заметила,но когда тебя посадили на чьи-то тёплые колени и сняли один наушник. Ты вздрогнула и убрала телефон и наушники в карман. После нахмурилась.
-Отпустите меня!
- Ой,что сразу так? Мы же ещё не познакомились!
-Я сказала пусти!
Ты пихнула его и резко встала с его колен. Парень тоже нахмурился и встал. Потом резко прижал к себе. Ты начала отворачиваться и стучать кулаками по его плечам. Была в панике и не могла использовать причуду. Ведь она требует серьезного настроя. Вдруг ты сзади услышала небольшой взрыв. Ты обернулась и увидела злого Бакуго. У которого на руке уже играл взрыв.
-А Ну живо убери от неё руки!! Пока,я тебя расквасил об освальд!
Парень ухмыльнулся и только сильней прижал тебя к себе. Кацуки выхватил тебя из его хватки и врезал тому парню и позже начал над ним издеваться,ну как без этого? Эт ж Бакуго.
После ты отблагодарила его поцелуем в щёку. И покрасневшая взяла пакет и пошла в общежитие. Бакуго слегка улыбнулся и взял два пакета.
Бакуго Кацуки.(С Викой).
Мы шли после уроков . Я остановилась и посмотрела на вывеску. Бакуго не заметил .
Ко мне подошёл какой-то парень и прижал к стене. Я нахмурилась и стукнула локтём в бок. Он поморщился и отошёл. Я обернулась.
-Ну ты чего?!
-Эй,ты мудила! Ты охренел?!
-Ой,да брось!
Он подошёл ко мне и крепко взял за подбородок,после сжал. Я нахмурилась и схватила его за руку.
-Эй,ты ублюдок! Убери нахер свою руки!
Парень отлетел ,а ко мне подошёл Бакуго и поднял на руки.
-Если еще раз тронешь мою девушку я тебе глотку перегрызу!
Бакуго нахмурился и развернулся,держа меня начал уходить. Я слегка покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакция Моя геройская академия|•
ComédieСкажу сразу это реакция связана со мной,а остальное не важно!😏