Лучи яркого утреннего солнца проникли через окно в большую комнату, оставляя по всему полу свои солнечные зайчики.
-Диппер вставай уже семь утра и почему я тебя всегда должна будить?
Проснись и по-о-ой!-Заткнись и спи-и!
«Господи, лето только началось, а её уже на приключения рвёт...эх... Мейбл- Мейбл...и это её переходный возраст?»- лениво открывая глаза, подумал я.
-Диппер, давай поедем в Лондон, там здорово!
-Неа...билеты дорого обойдутся, да мы и в английском плохо разбираемся...
-Ох...ты прав...- опустив голову, грустно сказала Мейбл.
-Ну...может у тебя ещё есть предложения?
-Диппер...а может мы поедем в Гравити Фолз!? Мы там так давно не были! Я так соскучилась по всем!
-Чего?!-вдруг встревожился я
-Ура! Мы поедем в Грувити Фолз! И это не обсуждается!Мейбл пошла!
___________________________________
С этими словами Мейбл прыгнула на Диппера лежащего на кровати...
____________________________________-Блин, Мейбл, сколько ты
весишь?!-Достаточно!- усмехнувшись ответила сестра
Своим прыжком она окончательно убила мой сон, живот кстати тоже...
-Я пошёл смотреть расписание автобуса в Гравити Фолз...
-Хорошо, Диппер!
-М?
-Я тебя люблю!- мило сказала Мейбл
-Я тебя тоже, сестрёнка)
Почистив зубы, мы перекусили и я пошёл на остановку, пока Мейбл мыла посуду.
Найдя нужное мне расписание я всё продумал. Надеюсь, что наша поездка пройдёт успешно...нужно как можно скорее потом вернуться домой...
____________________________________
Когда я рассказал Мейбл наш план, она так радостно завищала...
Девушка начала собирать все необходимые вещи в свой большой блистящий розовый рюкзак. Ей уже почти 17-адь лет, а её вкус так и остался детским...
____________________________________
Диппер забронировал места в автобусе.
____________________________________-Мейбл, я только спрошу одно...ты готова? И я хотел тебе кое что ска-
-Диппер...ну конечно! Тем более я давно не видела дядюшек!- перебив меня весело пропела сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: комета и демон~
FanfictionПрошло больше 3-х лет и наконец близнецы Пайнс приехали в давно забытый ими городок Гравити Фолз. Когда они приезжают, Мейбл внезапно узнаёт о том, что брат не поставил её в известность...скрывал о гибели её любимого дядюшки Стена... Не справившис...