Мы любим друг друга!

1.1K 32 11
                                    

Утро нового дня

Форд, Диппер, Зус и Мейбл сидели за столом и молча завтракали. Вдруг перед ними за столом появился Билл, чему Форд был очень удивлён и рассержен.

-Что ты здесь забыл!?

-Только свою Комету~

-Убирайся, вчера ты всё сказал!

-Мейбл знает, что это было подстроено!- сказал Билл, посмотрев на возлюбленную.

-Чт-

-Да! Я знаю что ты заставил Билла бросить меня!- громко, чуть ли не крича, перебив шокированного дядю, сказала Мейбл

-Мейбл! Он демон!

-Они любят друг друга!- крикнул Диппер

-Мы любим друг друга!- в один голос прокричали Мейбл и Билл, смотря Форду прямо в глаза

Форд замолчал.

-Ты всё равно не сможешь покинуть территорию Гравити Фолз...что собираешься делать с этим?

-Шестопал, если ты мне не веришь, давай заключим зделку!

-Я ничего заключать с тобой не собираюсь!

-Если ты уберёшь ауру, чтобы я смог выйти из этого городка, я...стану человеком и никогда не брошу Мейбл и всегда буду рядом с ней!- протянул демон святящуюся, магическим жёлтым огнём руку.

-Хах, ты думал, я тебе поверю?

Вдруг Билл загорелся синим огнём и спустился с воздуха на пол и перестав святится, взглянул на удивлённого Форда.

-Свою часть сделки я уже сделал- я теперь человек, можешь ущипнуть, если не веришь!

-Хорошо!- Форд вышел изо стола и подойдя к Биллу, врезал ему со всей силы, от чего Билл отлетел и врезался в стену, а потом упал.

-Билл!- шокированно крикнула Мейбл, подбежав к любимому.

-Всё хорошо, Мейбл, я это заслужил...- вытирая из носа кровь, кинув на Форда ненавистный взгляд, сказал он.

Мейбл подняла Билла и дала ему ваты...много ваты...

-Вот теперь я заключаю с тобой сделку.

-Угу...спасибо за доверие...

-Хамить ты так и не разучился.

Пока они все разговаривали, Зус шокированно смотрел на всё это, типо: боже, я в шоке, с кем я сдружился...у кого я работаю...

-Ура! Значит ты благословляешь нас?

-Всмысле благославляю?!

-Я сделал Мейбл предложение, ей же скоро 18...

Форд уже хотел замахнуться на Билла второй раз, но Диппер загородил ему путь.

-Диппер?

-Всё впорядке, Форд...

-Да...-расслабив кулак, сказал он, бросив на Билла спокойный взгляд, который таил в себе кучу ненависти.

Когда этому жаркому лету наступил конец, близнецы отпраздновали их 17-ти летие  и поехали назад в Колифорнию вместе с Биллом, где Мейбл познакомила своих родителей с будущим мужем.

Родители купили Мейбл и Биллу большой дом, как свадебный подарок, приготовленный заранее и благословили пару~✨

Мейбл проучилась последний год и вскоре наступила её семейная пора жизни♥️

____________________________________

Через несколько недель...

Утро

Мейбл тихо встала с кровати,  и пошла в душ. Одевшись она пошла завтракать, на диване в гостиной уже сидел Билл.

-Доброе утро, любимая!

-Доброе утро, милый~

- будешь блинчики? Сам приготовил~

-М? Давай!

-Билл поставил тарелочку с блинчиками, а на стопке, за место клинового сиропа, лежала корзиночка для пироженых, ну для готовки или сервировки, а в корзиночке лежало...кольцо!

-Билл...это мне?

-Да , это тебе...ты станешь моей женой?

-Я...я согласна!

-Я знал, что ты не откажешь!

Через неделю они поженились, свадьба была идеальна, через несколько дней после свадьбы Мейбл забеременела.
Она родила идеального мальчика и кавайную девочку, давайте опишу как они выглядели в свои 13 лет!Просто очень интересно!

Девочку назвали Милена Шифр, её волосы были на подлинность золотыми локонами. Зелёные глазки и длинные ресницы...

Мальчика они назвали Стенли в честь продяди Стена.У него были коштановые волосы и золотые глаза, он был похож на Билла.
И у мальчика была магия, Мейбл чуть с ума не сошла, но Билл занялся учебой своего сына по магии так что Стенли был идеальным магом !

Ну...это конец~

____________________________________

(Автор)
2020 год.

Наконец-то это закончилось! Я пыталась растягивать главы, но у меня это не очень хорошо получилось, ну да ладно...

Спасибо, что почитали это дерь...произвидение~

Фанфиков по Гравити Фолз больше не будет!

Пока)


🎉 Вы закончили чтение Гравити Фолз: комета и демон~ 🎉
Гравити Фолз: комета и демон~Место, где живут истории. Откройте их для себя