Побег Мейбл

1.7K 75 23
                                    

-Нет...Ладно, пошлите пить чай?

-Ага! Пойдём, Диппер?

-Д-да!

Вместе с сумками набитыми вещами мы зашли в Хижину Чудес. Она стала просторнее и было видно, что тут проходил серьёзный ремонт. Было много комнат для посетителей и также много необычных статуй и вещей.

Зус проводил нас в гостинную, рядом с которой стояла кухня. Зус заварил нам чаёк. Присев на мягкий диван, мы начали разговаривать на разные темы.

-Мейбл, а как поживает Пухля?

-Пухля? Эх...Пухля умер...- посмотрев в окно, с тоской сказала Мейбл.

Из окна виднелись серые облака и тёмные тучи. Пошёл дождь.

-Хорошо что мы успели приехать в такое время, под дождь не попали!- поменял тему Диппер, стараясь отогнать грустные мысли сестры.

-Сочувствую  Мейбл...

-А? Нет...ничего страшного...

Вдруг к нам пришёл дядя Форд. По нему не скажешь, что он похорошел за это время. У него выросла маленькая боротка, волосы выглядели так, как будто он за ними не ухаживал несколько лет. Старый бордовый свитер был весь растянут и испачкан в чём-то. Грязные сапоги. Руки, замотанные бинтами и очки с трещиной.

Настроение тоже не отставало.

-Дядя Форд! Здравствуй! Ты так...изменился...- удивилась Мейбл.

-Ох, дети...вы приехали?

-Да...Мейбл захотела увидеться с дядюшками.- серьёзно сказал Диппер, смотря Форду прямо в глаза, мол: умойся, приведи себя в порядок!

-Диппер! Так похорошел! Девушку себе ещё не нашёл, а?- по словам дяди Форда легко было догадаться, что он не трезвый...

-Нет...рано ещё...- буркнул Диппер.

-Дядя Форд, а ты не знаешь, когда дядя Стен вернётся с приключений?

-С...приключений?

-Форд. Можно с тобой поговорить?

-Но разве ты не знаешь, что Стен умер?- громко спросил Форд. Его слова пробежали по всей хижине...

-Ч...Что?

-Форд!

-Хватит!- вдруг крикнул Зус и все вдруг затихли.

Вдруг...глаза Мейбл потеряли свою искру и потухли. Улыбка, которую девушка держала на лице всю свою жизнь пропала. Выражение её лица было настолько пустое, что казалось, что она ничего не чувствует...

Гравити Фолз: комета и демон~Место, где живут истории. Откройте их для себя