Притворяясь бесчувственным...

1.2K 30 12
                                    

Утро нового дня

За завтраком~

-Билл изменился, он правда хороший!

-Ладно...Мейбл если это правда, то пригласи его в гости, мы поболтаем, чай попьем...

-Хорошо Дядя Форд!

-Но Мейбл...ты уверена, что любишь его?

-Да!

Форд больше не проронил ни слова.

«Ура! Может они примут его!»

-Ладно, я пойду расскажу об этом ему~- вставая изо стола весело сказала она и убежала

-Хорошо, мы будем вас ждать!- натянул улыбку Форд.

____________________________________

Когда Мейбл покинула комнату, в ней остались только Форд и Диппер.

-Дядя Форд?

-Что Диппер?

-Ты что-то задумал, я чувствую это! Что?

-Мейбл не суждено быть с демоном. Я сам поставлю на её "летнем романе" точку. Она зашла слишком далеко...

-Но Форд-

Не успел договорить Диппер, как дядя крикнул:

-Я всё сказал!

____________________________________

Мейбл побежала в отель. Когда она зашла в комнату, увидела Билла. Он сидел на кресле и ждал её, читая какую-то книгу.

-Ох, доброе утро, Билл~

-Привет, милая~

Мейбл Немного покраснела и смущённо улыбнулась ему.

-Билл, дядя Форд, мой брат сначало подумали что я с ума сошла, а потом они приняли тебя , и даже на чай позвали, это показалось мне...странным...

-Мда это даже странней странного, но я приду!- с этими словами демон положил книгу на полку и обнял свою возлюбленную.

-Я приду,Мейбл...

Билл растворился в воздухе, оставив её наедине со своими мыслями.

____________________________________

(Билл)

Когда я оставил Мейбл, отправился в хижину. Потому что знал, что мне предстоит хороший разговор...

-Шестопал! Как я рад тебя видеть!- неожиданно обнял я старика, от чего тот вздрогнул и пихнул меня.

Гравити Фолз: комета и демон~Место, где живут истории. Откройте их для себя