Я обещала, что неброшу тебя...

484 21 0
                                    

После возвращения команды Какаши в Коноху прошло 2 года, Наруто как и был генином, так и остался, Сакура и Сай стали опытными джоунинами.
Сакура не забыла своё обещание Гааре, поэтому в одну из ночей, Сакура по тихому сбежала из Конохи.
Добиралась она три дня и все три дня, она думала только о Гааре.
Все эти 2 года Гаара кун думал только о Сакуре. В конце концов Гаара перестал надеятся на то, что Сакура вернётся и поэтому погрузился в политику.
Но спустя 3 дня Гааре пришло оповещение, что в деревню песка пробрался ниндзя в маске из Конохи и направлялся, он к управлению Казекаге. Гаара немедленно приказал усилить охрану здания.
Оказалось, ниндзя уже проник в здание и усиления охраны оказалось бессмысленным...
Гаара начал думать, что делать, но в эту же секунду двери в зале совещаний распахиваются и в дверях появляется женский силуэт который всё быстрее и быстрее подходит к Казекаге сама...
Вот эта женщина стала совсем близко к Гааре.
Гаара:Покажись!
Девушка снимает свою маску и крепко обнимает Гаару.
Минуту парень стоит с удивлённым лицом, но потом понимает, что это та, кого он ждал 2 года. Это та, кто целых 2 года находилась так далеко... И сейчас она стоит и обнимает его.
Мысли Гаары:Мы снова вместе, Сакура чан... Я тебя больше не отпущу... Ты не покинешь меня... Никогда...
                                     Конец

У Гаары тоже есть чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя