Пока Гаара и Сакура шли в Страну Земли пошёл сильный ливень. Из-за этого им пришлось остановиться в маленьком заброшенном домике.
Заходя в него Гаара запер дверь на замок и повалил Сакуру на старую кровать.
Сакура:Гаара...
Гаара:Тссс
Пожалуйста, буть паинькой.
Сакура:Мммм...
Будь нежнее...
Гаара начинает раздевать Сакуру до нижнего белья, а потом она остаётся полностью голой...
Но Гаара на этом не останавливается, он начинает нежно целовать её с головы до ног, а когда доходит очередь до влагалища, он высовывает свой язык и начинает нежно ласкать влагалище.
Руками он дотягивается до груди Сакуры (Ах да простите, у неё же нет груди) и начинает её мять.
Через некоторое время Сакура встаёт на коленки. Гаара начинает раздеваться. Когда Гаара кун остался голым Сакура взяла инициативу на себя.
Взяв в руки член Гаары куна она начала ему дрочить. Спустя некоторое время Сакура вовсе засунула его себе в рот. Стараясь сделать парню приятнее девушка начала сосать ещё интенсивнее.
Гааре очень понравилось, но при этом он всё равно вернул инициативу себе. Развернув Сакуру чан и поставив на ноги, парень вошёл в неё и с каждым разом он делал это всё быстрее и быстрее. В конце концов, он не выдержал и кончил ей прямо во влагалище.
Уставшая, но довольная пара оделась и легла спать.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Гаары тоже есть чувства...
FanfictionЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго🥺👉🏻👈🏻