Спустя неделю спокойной жизни Сакуры и Гаары в деревни песка, они сблизились ещё больше.
Им казалась, что их больше ничего не побеспокоит и не разлучит, но как оказалось в Канохе каждый день ищут Сакуру...
Наруто и Сай даже отправились на миссию по поиску Сакуры и ищут её по всей стране огня.
Вскоре они вышли на деревню песка. Гааре сразу пришло оповещение то, что в деревню прибыли Наруто Узумаки и Сай Яманака.
Они решили остаться на некоторое время и передохнуть, пока в один день...
Пока в один день они не увидели гуляющих под ручку Сакуру и Гаару.
Наруто:САКУРА!!!
Ты что здесь забыла?!
Сай:Мы волновались за тебя Сакура...
Наруто:Да да да!
Поэтому пойдём домой
Там все за тебя волнуются
Сакура:Передайте всем, что... что я не вернусь!
Наруто:НЕЕЕТ!!!
ПОЧЕМУ?!!
Сакура:Я люблю Гаару и не брошу его!
Наруто:Как давно!
Сакура:Д...Д...ДВА ГОДА!
Наруто:С той миссии...
Ясно...
Но мы всё равно уйдём с тобой!
И тут Наруто попытался схватить Сакуру за руку, но Гаара помешал этому произойти песком
Гаара:Нет!
Я ждал её 2 года
2 ГРЁБАННЫХ ГОДА
И для чего?
Чтобы потерять её снова
Ну уж НЕТ!
У вас не выйдет НИЧЕГО!
Гаара подхватив Сакуру на руки нежно поцеловал её в губы и ушёл
Наруто и Сай побежали их догонять, но охрана их остановила и вышвырнула из деревни песка.
Но Наруто и Сай не собирались сдаваться и дожидались ночи, когда все лягут спать.
Уже ночью они забрались в покои Казекаге и увидели, что там нет ни Сакуры ни Гаары, так как они сбежали, чтобы никто ни знал где они.
Наруто и Сай смирились с этим и вернулись в Каноху. Они рассказали Хокаге, почему и зачем сбежала Сакура...
А тем временем Гаара и Сакура уверенно шли в Страну Земли...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Гаары тоже есть чувства...
FanfictionЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго🥺👉🏻👈🏻