Чеён сидела обалдевшая от того, что узнала. "Неужели это был он?.. А что если... Какой "если"? И что с того?"
Позже Чаньёль вошёл внутрь и опять сел в кресло. Чеён заговорила холодно, будто не проявляет к этому особого интереса:
-Значит, это был ты?
-Как поняла.
-М.. а почему.. ты не сказал об этом? Почему ушёл?
-Не хотел слышать твоих вопросов и благодарностей.
-Какая разница? Всё это ты будешь слушать щас.
-Сейчас тоже как-то неохота.. поэтомуу... даже не благодари.
-Ты мне спас жизнь.
-И что?
-Я не буду ждать твоего одобрения на благодарность, так что спасибо, - быстро выговорила девушка.
-А ты упористая...
Чеён улыбнулась так, будто хотела этой улыбкой сказать "да ты чтоо?", потом встала и ушла наверх.
На лестнице Чеён пыталась вести себя невозбужденно, спокойно, но как только вошла в комнату и закрыла дверь, то вспотела, стала задыхаться, чуть истерика не началась. Она думала, что Чаньёль расскажет кому-нибудь о произошедшем или использует эту информацию против неё, но на миг девушка глубоко вздохнула, выдохнула и успокоилась. Потому что она Чеён! Кто может сделать что-то против неё? Кто может навредить ей? Да вы, наверное, шутите...
***
Больше девушка вниз не спускалась. Решила просто отдохнуть. А на следующее утро она поехала в школу немного раньше, чем обычно. Чеён хотела раньше увидеть Лису и рассказать ей всё, ибо её утешением была только подруга.
-Чегоооо???? - внезапно заорала на всю столовую Лиса, отчего внимание всех учеников обратилось на неё. Но видимо, ей было наплевать.
-Тише...... - шепнула Чеён подруге, чуть вытянувшись вперёд к ней.
-Обалдеть!...... Значит... Это Чаньёль...
-Сложно поверить.. почему он оказался там?.. Почему он был в баре, да еще и на крыше здания..
-Просто ты очень везучая.. - начав жевать свой ланч, быстро проговорила Лиса.
-...
-А что? Тебе разве не повезло? Илии... Ты предпочла бы упасть фиг знает с какого этажа и разбиться насмерть?
-Йаааа,.. не говори глупостей!... Конечно, нет.
-Тогда просто поблагодари этого парня и живи дальше.
-Уже поблагодарила... - уставше смотря на трапезу и ковыляя в еде палочками, выговорила Чеён.
-Чем?
-Ну, словами. Чем ещё?
-Дурочка.. Надо поблагодарить чем-нибудь вкусным. Испеки для него печенье, или же торт.. не знаю.
-Что, прости? Чтобы я пекла?
-А кто ещё? Не ваши же домработницы.. Нет... - ужаснулась на миг Лиса, - ...только не говори, что не умеешь готовить...
-Ну... Умею, но... Печь не училась...
-Ой лол... - схватилась за голову девушка и локтями облокотилась о стол. Потом немного подумав сказала, - ладно, придешь ко мне домой, что-нибудь придумаем, вместе испечем.
-А твоим родителям не помешаем?
-Родители в Лондоне. Поехали на пресс-конференцию. Будут только через неделю.
-Ясно... Когда придти?
-Сегодня после уроков. Сразу пойдем ко мне.
***
Итак, девочки готовы. Миксер, яйца готовы, и остальные ингридиенты тоже..
***
Через некоторое время кухня оказалась не в самом лучшем состоянии: повсюду мука, разлившиеся белки от яиц, крошеный шоколад, но всё же девочки получили то, что хотели.
Печенье получилось реально красивым, но пробовать даже боялись сами девочки. Вскоре Чеён просто упаковала печенье в красивую коробочку и завязала бантик на ней. Потом аккуратно положила себе в сумку и гордо посмотрела подруге в глаза.POV Автор
Надеюсь на одобрение, а в последующих главах буду стараться писать "сильные" текста ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Мне Дышать.../Let Me Breathe...
FanficВ каждом королевстве должна воспитываться принцесса, вне зависимости от того, хочет ли она этого или нет...Принцесса есть принцесса, и она не должна противоречить слову родителей. Но что, если дикая душа не хочет убивать настоящую себя ради хорошего...