Глава 18

14 2 1
                                    

-Пак Чаньёль? - еле выдавила из себя Чеён от удивления.
-Здравствуй... Не ожидал тебя увидеть. Наверное мне везёт, раз по приезду, я в первую очередь увидел тебя.. - парень приветливо улыбнулся.
-Когда вы приехали?
-Позавчера. Сегодня решили выехать на природу, сильно соскучились по Корее.
  Чеён подумала и решила, что их пикник на природе можно сделать немного интересней, а также можно будет избежать постоянного контакта с назойливым Ким Чондэ, и вот что сказала:
-Может вы присоединитесь к нам? Я здесь со своей семьёй, думаю, наши родители будут рады встретиться.
-Я... Не знаю,.. - парень опешил, - предложим это моим родителям?
  Через 2 минуты Чеён и Чаньёль стояли возле беседки родителей парня. Девушка упорно уговаривала их присоединиться к их столу, а те немного подумав, согласились, так как хотели увидеться с коллегами-друзьями.
                                 ***
  Юджин и Мина сидели и болтали вместе, а мужья вместе с Чондэ только вернулись с рыбалки. Внезапно к ним в беседку входят Паки, отчего все там удивляются. Чондэ обернулся, услышав голоса, и заметил, что за мужьями Пак заходят Чаньёль и Чеён, явно радуясь встрече. Увидев их улыбки, Чондэ разозлился и сжал челюсть, отчего его скулы стали ещё более выраженными.
                               ***
Через время все сидели, болтали о бизнесе, не забыв замолвить словечко о предстоящей помолвке Чондэ и Чеён. Семья Пак была приглашена.
Услышав о помолвке, Чаньёль как-то погрустнел или как правильно сказать?.. Он, как будто, чувсвовал, что всё это Чеён не по душе. Когда родители завели слово о помолвке, Чеён тоже помутнела в лице, и Чаньёль это заметил. А Чондэ заметил, как парень смотрит на его невесту. И опять же стиснул зубы.
  Чаньёль хотел прогуляться по территории и предложил это сделать вместе с ним Чондэ и Чеён. Честно признать, Пак недолюбливал Кима, но чтобы ни у кого не было лишних вопросов и придирок к Чеён, он пригласил того погулять с ними.
  Девушка радостно спрыгнула с места, а Ким поплёлся за ними, хоть и нехотя. Не мог же он оставить свою девушку одну с этим типом?
  Молодые люди гуляли по асфальтированной узкой дорожке, рядом с которой были смастерованные из бетона прямоугольные горшки, раскрашенные в разные цвета, а в них росли цветы. Саму дорогу освещали фонари, стоящие каждые 5 метров. Пахло очень приятно. Погода была хорошая: дул слабый ветерок, было тепло. Также не было туч, вечернее небо виднелось очень ясно. Чаньёль рассказывал интересные истории, о том, как проходили его фотосессии в Лондоне, как он стал моделью того бренда и т.д. Чеён внимательно слушала, иногда восклицая "Омо!..." от восторга. Чондэ же молчал. Его бесил Пак, и он думал, что тот выпендривается.     Но Ёль искренне делился интересными моментами своей жизни, видя, что это нравится слушать девушке. Он хоть как-то пытался поднять ей настроение, ведь чувствовал, что после рассказов её родителей об отношениях с молодым Кимом, у неё явно оно испортилось.
Сам Чаньёль не понимал, почему так переживает за настроение Чеён, ведь она сама выбрала этот путь и должна справляться, хоть и знает, что это может причинить ей боль. Возможно его переживания связаны с тем, что он ненавидит, когда человека заставляют идти против своей воли? Нелегко ведь согласиться заниматься ненавистным сердцу делом, да ещё и выйти замуж за нелюбимого человека. Тем более когда этот человек не любит тебя, шансы на то, что любовь родится после брака, равны 0,01 процентам.. Парня так и тянуло спросить, как же, всё-таки, она согласилась? Какой чёрт заставил независимого и дерзкого человека превратиться в игрушку в чужих руках? Но увы, этого нельзя было сделать при Ким Чондэ.
  Чаньёль явно хорошо влиял на девушку. Её улыбка вновь вернулась после встречи и недолгого общения с ним. Парень угостил своих новоиспечённых друзей мороженым, потом они болтали, смеялись, рассказывали свои приключения.
  Иногда Чаньёль задавал вопросы и Киму, чтобы тот не слишком уж сильно чувсвовал себя лишним (хотя так оно и было). Второй лишь невольно отвечал, рассказывал то, что просили. Он был зол из-за того, что девушка, которая скоро станет его женой игнорит его и отшивает, а с парнем, который приходится никем, ласково общается. За всё это время Чеён ни разу не улыбнулась Чондэ, но вот с Чаньёлем её улыбка не опускалась ни на минуту. Любому парню такое не понравится.
  Ребята, гуляя, делали лишь большие круги по всей территории зоны отдыха. Когда они дошли до своей беседки, Чондэ позвал отец, мол кто-то из офиса позвонил, надо договориться о предстоящей встрече:
-Я отлучусь ненадолго, - нехотя сказал Чондэ.
-Хорошо, мы подождём тут, - предложил Чаньёль.
  Кивнув, Чондэ вернулся в беседку и перезвонил своему коллеге. А Ёль и Чеён остались ждать его возле растущего рядом с беседкой дерева. Решившись парень всё-таки спросил:
-Чеён,.. - неловко начал он, на что девушка, среагировав, повернула голову в его сторону, - тебе не сложно?
-В каком смысле? - недоумевала та.
-Притворяться.. Не сложно?..
  Парень чувствовал крайнюю неловкость из-за заданного вопроса, ведь начал так сразу, так внезапно, да ещё и лезет не в своё дело. Они с Чеён всё-таки не близкие друзья.. Но он знал одно: он не уснул бы этой ночью, если бы не получил ответа на свой вопрос.
  Чеён растерялась от неожиданности. С чего он задаёт такие вопросы?..
-Я не очень тебя поняла..
-Я о том, что ты должна делать вид, будто тебе нравится судьба, которую выбрали тебе родители. Почему ты согласилась на всё это? Ты же явно показывала свою ненависть к элегантности, бизнесу... Как всё это получилось?... - после небольшой паузы продолжил, - тебя... заставляют?...
  Девушка растерялась оттого, что ничего не знавший о ней парень так просто проник в самые скрытные участки их семьи и прямо (и даже очень) сказал, что в курсе всего. Но, Чеён была бы не Пак Чеён, если бы показала свою растерянность. Ведь столько лет жить, притворяясь, и не уметь скрывать настоящие эмоции было бы стыдно. Она заговорила очень уверенно и не подала виду, что её задела правдивость слов:
-Почему ты думаешь, что меня заставляют?
-Ты не могла полюбить ненавистное дело за короткий промежуток времени. Ведь прошло не так уж много времени после твоего дерзкого поведения в вашем доме при гостях, и ты заявляешь, что отнюдь будешь являться частью этой игры..
-Да, я не люблю бизнес, - холодно и спокойно выдала девушка, - но... нельзя же вечно избегать того, чем тебе суждено заниматься.. И.. я решила, что лучше будет войти в это дело немного раньше, чтобы в более взрослом возрасте можно было привыкнуть к этому.
  Парень слегка был шокирован, но всё же, не сдаваясь, добивался ответа от девушки:
-А как же твой брак с Ким Чондэ? Ты любишь его?..
-Нет, и, скорее всего, ты это заметил, - улыбнулась слегка, решив сказать правду, ведь он и так всё прекрасно понял, - но знаешь,.. брак по договору - это часть моей работы. Я должна позаботиться о своей работе хорошо.
-Ты меня не убедила, - не поверил Чаньёль.
-Ну, что мне тогда сказать?.. Я не буду убеждать тебя в обратном. Правда есть правда, в неё поверит только поистине умный человек, - после этих слов она легко улыбнулась и пошла гулять дальше, пока Чондэ закончит, и парни присоединятся к ней.
  "Выглядело убедительно, - подумал про себя Чаньёль, - но меня этим не проведешь. Я добьюсь от тебя правды, Пак Чеён..." А после того, как Чондэ закончил и пришёл, они пошагали вслед за девушкой.

Дай Мне Дышать.../Let Me Breathe...Место, где живут истории. Откройте их для себя