Глава 1. История моей болезни

392 33 8
                                    

Невзаимная любовь для меня самое неприятное чувство. Больно осознавать, что человек к которому ты тянешься, отвергает тебя при этом ничего не чувствуя.
Помню как сейчас, это был четверг, как раз перед праздниками у нас начались каникулы. Я стал понимать, что плохо воспринимаю слово "любовь", а вот про значение так вообще молчу.

Вечером я пошёл в магазин за продуктами, чтобы дома пересмотреть мой любимый фильм на ноутбуке. Мне нравилось нажимать на кнопку повтора.
По дороге домой мне было немного больно дышать, но я списал это на то, что у меня просто слишком быстрая ходьба.

Тем более, тогда для меня пересмотреть мой любимый фильм было важнее чем перестроить мой организм на нормальное дыхание.
Я пришёл домой, и с довольной физиономией лёг на кровать чтобы включить ноутбук. Я жадно поедал сухарики и запивал всё это дело колой. Готовить не умел, так что такой "рацион" меня полностью устраивал.

- седьмой раз пересматриваю этот фильм и он даже не надоел.

Прошло примерно минут 40 и мне стало жутко холодно, даже бархатное одеяло подо мной не помогало. После, меня бросило в жар и мой организм требовал ледяной воды, что было странно. Я позвонил матери, чтобы спросить где она спрятала таблетки от температуры, ведь градусник показал ровно 39.

Найдя нужные таблетки, я выпил их и сел на стул, чтобы подождать когда мне полегчает. Внезапно чувство тошноты не давало мне покоя, я уже успел подумать, что это во всем виноваты маленькие, круглые таблетки.
Вообще, я не боюсь крови, ибо из-за многочисленных тренировок за все года и не такое увидешь.
Но сейчас мне было страшно до такой степени, что я будто забыл как пошевелить моим телом или хотяби кончиками пальцев. На полу была кровь и во всей этой смеси было что-то ещё. Разглядев поближе я увидел что это.

- цветы !? Но как такое вообще возможно!?

Я без раздумий вызвал такси и поехал в больницу. После моего осмотра, ко мне повернулся лицом главный врач. У него был поникший взгляд.
- парень, мне жаль, но у тебя ханахаки ...
- что !?
- ханахаки ...

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

Весна внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя