Прийдя домой я пошел на кухню. Тогда мне захотелось промыть мой организм алкоголем от А до Я. Да, мне было настолько хреново, что наверное, не придумали в мире такой шкалы. Вот настолько мне было плохо. Посмотрев на меня со стороны, меня назвали бы алкоголиком которого кроме того чтобы напиться в хлам, меня нечего не интересует. Правда, я сам уже не знаю, что можно подумать обо мне.
Горящая лампочка которая находилась над моей головой ослепила ненадолго мой разум, из-за того, что я долго смотрел на неё. После, погрузился в свои мысли.
В моей голове я вспоминал и рисовал моменты с ним, мне было так легко когда я зарисовывал его улыбку в моём подсознании. Резкая боль и сухость в моём горле прервало мои прихоти, от чего мне захотелось выпить воды. Я решил, что на сегодня алкоголя мне достаточно, ведь чувство "дурмана" в таком формате для меня в новинку, поэтому решил, что пора прекращать.
Я упал на кровать с ужасным чувством.- зачем я так напился ?...
Я настолько крепко заснул, что мне кажется, можно было проводить целый марафон под моим окном, я бы его точно не услышал. Правда, я понемногу начал открывать глаза когда почувствовал резкую боль по моей спине и шее.
Это была моя мама которая что-то орала на меня. Я её понимаю, если бы я увидел своего сына в таком состоянии, я бы тоже сказал ему пару ласковых.- я не думала, что ты дойдешь до такого, Эйджиро !!! Ты же мой сын и я могу тебе это запретить !!! Почему ты меня никогда не слушаешь !!??
Это прозвучало эгоистично с её стороны, она даже не хотела понять, как мне плохо.
Взрослые они такие, я думаю, у них скучная жизнь вот поэтому они лезут к своим детям. Я без раздумий стал быстро с кровати, даже не попытался скрыть того, что я напился, хотяби потому, что это уже было глупо . Зачем если она и так бы всё поняла ?- что это за кровь ? И почему там есть цветы ?!
И как мне теперь ей рассказать что я скоро умру ?
Продолжение следует....
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна внутри меня
FanfictionОдносторонняя любовь - ужасное чувство. Ты любишь человека а он даже тебя не замечает. Кто бы мог подумать, что ты из-за этого можешь умереть .... Киришима/Бакуго