Глава 2. Мечты

240 20 7
                                    

У каждого есть свои мечты. У кого-то это полетать на воздушном шаре а у кого-то это не прожить жизнь зря. Ехав обратно домой, я опрокинулся на заднюю спинку сиденья и подумал как я бы хотел умереть. Да, это странно думать об этом, но тогда я считал это нормальным и даже правильным. Однако, сейчас я до конца не понимаю, что со мной и как мне быть.

Не совсем знаю, что со мной будет. Через окно я видел фонарики которые ярко освещали улицы и которые так плавно размывались в моих глазах. Впервые я задумался о моей смерти в холодном разуме, мне было интересно как я умру и кем я буду в моей следующей жизни. Буду ли я помнить моменты из моего прошлого ? К сожалению, мне никто не смог дать ответ, сколько бы я не просил...

Перед выходом из машины я попросил водителя остановиться возле магазина который находится рядом с моим домом, на что тот безотказно согласился. Зайдя в магазин я купил алкоголь, много алкоголя. Не знаю почему я это сделал. Я лишь стоял на кассе и смотрел на радостные взгляды влюбленных.

Что я тогда чувствовал ? Наверное, пустоту. Да, точно пустоту и мрак который окутал своими нитями мою душу.
Только ночью люди могут показать свои настоящие чувства и быть собой рядом со своим избранником. Мне девятнадцать лет и я вижу как многие ходят за ручку и шутят между собой на разные темы.

Мне тоже так хотелось, хоть и от этой мысли мне становилось немного стыдно. Я достал ключ от подъезда и рядом возле меня я услышал знакомый смех. Повернув голову немного направо я увидел знакомые взъерошенные волосы, ярко алые глаза которые так и манят, чтобы на них посмотрели и идеальное накаченное тело, от которого я без ума.

Я быстро зашёл в подъезд и приложил ухо к холодной, железной двери и слушал только его голос... Только его смех...

"Мне трудно даеться тебя любить... Кацуки Бакуго..."

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

Весна внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя