Глава 6. Помощь

139 22 1
                                    

Каникулы закончились и я снова начал ходить на скучные лекции к моим преподам. Своих "знакомых" я называю собратья по несчастью ибо по их лицу можно было заметить, что им не нравится проводить время в школьном учреждении.

Моё здоровья начало меня чаще подводить и мне пришлось викидывать окровавленные цветы в школьную мусорку или прятать их в уборной.
Вечером когда я писал важный школьный проект мне позвонила мама и начала орать на меня в трубку.

- Почему ты мне не сказал что болен !!!???
Как ты мог !!??

"Ну вот и что мне теперь ответить ? Чем она сможет мне помочь ?"

- я хотел сказать позже ....
- когда это позже !!!?? Ты нормальный вообще !!???

"Ну вот я ещё и выноват"

В моей копилке каждый день понемногу прибавлялись деньги. ( Я всё-таки копил на операцию ) .

Некоторые однокурсники узнали о моей болезни, меня выдали грязные цветы на моей рубашке. Меня начали обзывать и насмехаться надо мной мол :

- хаахэ, реально из-за любви ? Неудачник !

За углом меня били и орали на меня, они не знали, что у меня скоро должна быть операция и поэтому забрали у меня все деньги... Всё что я копил...

В конце дня из-за угла вышел Бакуго и начал со мной диалог.

- хреново выглядишь - сказал он осматривая меня.
- без тебя знаю - я уже хотел уйти но он меня толкнул рукой назад.
- стой ! Вот, держи - молвил Кацуки и протянул мне некую коробку.
- что это ?
- прийдеш домой посмотришь, я пошёл !
- пока..

"Ну вот и как я должен себя чувствовать"

Открыв дома коробку я увидел деньги ...

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

Весна внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя