Пойдем ловить лягушек (пока мы можем)

10 3 0
                                    

- Я и не подозревал, читая эту книгу впервые, что она насквозь пропитана столь глубокой тоской, -Джим отложил "Маленького принца" Экзюпери и откинулся на замшевую спинку отцовского кресла, - в детстве мне это казалось просто сказкой без подводных камней и двойного дна. Однако теперь я замечаю меткую метафору едва - ли не в каждой строчке.
- Надеюсь это не потому, что ты повзрослел. Маленькому принцу не нравились взрослые, -резонно заметил Фирс.
Джим лишь уныло вздохнул и начал рассматривать в окно восходящие в синее небо звезды.
- Я боюсь становится взрослым.
Фирс резко повернулся в его сторону и весь обратился в слух. Ему была хороша известна эта интонация: когда голос его друга приобретал такой оттенок, он, как правило, собирался воспроизвести поток глубоких и честных душевных откровений.
- Не хочу я сужать смысл своей жизни до печального в своей обыденности желания заработать побольше денег чтобы обеспечить себя и семью. Я боюсь растерять все свои чувства, как ты растерял привезенные мною с побережья ракушки. Ты - растяпа. Все взрослые растяпы, когда дело касается чувств. Я переживаю из - за всего и считаю это правильным, потому что не знаю, как можно иначе. Но мой отец свято верит в то, что если игнорировать то, что по природе своей расстраивает, это продлит тебе жизнь, и говорит мне что я вовсе не солнце, и мне всех не согреть. Я не хочу переставать искать счастливые билетики в трамвае и совать их в карман жилета без разбора, не хочу жить по расписанию и не чувствовать ничего в новый год, не хочу переставать сравнивать солнце со спелым персиком, а твои волосы - с колосьями пшеницы, не хочу видеть, как умирают друзья, и не хочу чтобы они видели как умру я. Ты вел беседу с мистером Уолтером из соседнего дома? Он что ни здоровается, так сообщает про очередного приятеля, погибшего в тот четверг. И это таким будничным тоном, будто спросил который час. Я хочу всегда носить эти дурацкие кроссовки, покупать вишневую жвачку на последние монеты, чувствовать все так же тонко и быть здесь, чтобы исследовать этот мир, никогда не переставая считать его удивительным.
Воцарившееся молчание было сухим и тяжелым, как свинцовый городской воздух.
- Пойдем ловить лягушек, Фирс. Сегодня полнолуние.
И они, обув резиновые сапоги, вышли из дома, отправившись на болота, создавать очередной прекрасный момент из детства, который вскоре станет чудесным воспоминанием.

starry dust of the soul 🔭🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя