°Утро°
Я проснулась полна энергии и приключений.Сегодня моя задача узнать кто же такие Аня,Валя и Даня.
Вставши с кровати,я пошла в ванную комнату.
Собравшись,я выпила чай и вышла с дома....
-Ну и как мне узнать все?-подумала я и достала телефон.-В документах было написано Ання Гаврилина....попробуем найти по интернету.-пробубнела я и вошла в сафари.
Я вбила в поиск Аню и мне сразу вылезла статья.~Статья Аня
Анна Гарилина.
Известная модель.Есть на каждом журнале.
Ее показы самые шикарные.
Девушка 22.Она состоит в отношениях с неким Артуром Бабичем.
Есть две сестры Валентина и Юлия,но недавно у девушки случилось горе.
Сестра Юлия скончалась при операции....Девушка нигде этот не разглашала,но на одном интервью все-таки сказала.
У Юлии было Эпидуриальное и субдуральное кровотечение.Девушку отправили в Израиль на лечение и в этот же день,семья узнала о том что девушка погибла.
Анна сложно пережила смерть сестры. (Дата 21.01.2018)-Мда....получается Аня моя сестра,а Валя?-смотря в экран телефона,сказала я и забила Валю в поисковике
~Статья Валя
Валентина Гаврилина 19 лет.Девушка закончила учебу и стала известным стоматологом.
Состоит в отношениях с Кораблиным Егором.
У девушки есть две сестры,но недавно в семье девушки случилось горе.
Ее сестра Юлия скончалась от серьезной болезни
~~~(Дата 21.01.2018)-Ага...Валя тоже моя сестра....и из за своей потери памяти я их не помню....-задумчиво сказала я
-И что мне делать?Как вспомнит?-с этими мыслями я пошла в парк.
Я гуляла по парку и наткнулась на детскую площадку.
- Валя,побежали.
-Нет тут холодно.
-Сестренка пойдем.
-Сестренка,Валя...господи как же голова разболелась.-сказала я держась за весок.-Что тут было?-съевши на лавочку,сказала я
- Так ладно....-я выпила таблетку и решила походить по площадке.
-Валя,ты скучная
- Юля,час ночи на улице.
-Мы с ней гуляли...Валя..Валя...-поторяла я себе....
- Валя,точно я смогла ее вспомнить.Валюша,моя младшая сестренка.Она всегда мечтала стать стоматологом.-радостно вскрикнула я.-Ну я же не могу ей это прям в лоб сказать....Нужно вспомнить Аню.....но как?-подумала я и пошла дальше.
Мне нужно было перейти дорогу.Как только загорелся зеленый,я наступила на пешеходный переход.
-Опаздываю я опаздываю
Звук машины,удар
- Меня...меня здесь сбила машина.Точно.Я бежала на работу...,тогда еще чайником обожглась...-радостно сказала я.
-Значит я и правда та Юля.Значит я жива....-у меня было радости,хоть отбавляй.
Я еще немного погуляла,но больше ничего не вспомнила.
Прийдя домой я переоделись в кровати стала думать что делать дальше....
Через 15 минут я уснулаРебят прода утром)Всем спокойной ночи и сладких снов❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни жизнь второй сезон
FanfictionНачало жизни с нового листа.Ни родных,ни близких.Полный транс. Знаешь только как тебя зовут,сколько лет и где живешь. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗