Я вспомнила всех,но не тебя

3.4K 160 7
                                    

На кровати я разложила все блокноты и фотоальбомы.
-Начну пожалуй с первого блокнота..-задумчиво сказала я и потянулись за блокнотом.
На первой странице было написано."Личный дневник Юльки-Шпульки"
-Значит это мой личный дневник.-задумчиво сказала я и перелеснула дальше.

Первая страница
Привет личный дневник.Сегодня мы с Аней и Валей переезжаем в новый дом.У бабушки жить сложно,вот Аня и решила нас перевести.
Мы уже собрали все вещи,Аня нашла дом.Загружаем все в машину.
Надеюсь что у нас получится жить самим,без старших.♡

-Мда....много мне дала эта страница....-недовольно сказала я и перелеснула на середину.

Страница 25-я
Наша Анюта стала известной моделью.Мы с Валей ею очень гордимся.
Она большая молодец..
~~~
- Аня....Аня точно.Аня старшая сестра.Когда она стала известной моделью,мы отмечали праздник.Тогда она еще сказала что встречается с Артуром.-радостно вскрикнула я
-Я вспомнил.Вспомнила.Боже я их вспомнила.-говорила я и по моим щекам потекли слезы.
- Я и есть та Юля.Вернула я вернулась.-я не могла успокоится.
-Но...Даня....его я не смогла вспомнить.....Почему?-грустно сказала я и перелеснула страницу блокнота.

Страница 27-я
Сегодня в кафе я познакомилась с красивым парнем.Даня зовут.
Он очень красивый.Это любовь с первого взгляда,надеюсь у него нету девушки....
~~~
- Даня....Даня...да бл*ть...Я не могу его вспомнить.-я не сдержласась.
○○○
Я перешла к фотоальбомам.
Там было много моих детских фотографий.Дальше пошли фотографии с сестрами.
- Нужно завтра с ними поговорить....-грустно сказала я...
Фотографии быль очень милыми и веселыми.
-Мои девочки...я представляю что было с ними когда они узнали что меня не стало....-смотря на снимки,говорила я.
~~~
Я пролистала весь фотоальбом и вспомнила много чего.
-Теперь второй...-сказала я и потянулась за альбомом.
На первой странице была моя фотография в красивом,черном платье.
Над фотографией было написано "Выпускной 2020"
- Здесь я выпускница значит....-любуясь фотографиям,сказала я.
-Ну этот альбом мне ничего не даст.Это выпускной...-с этими словами я закрыла его и перевела взгляд на окно.
- Как же мне вспомнить его.-грустно и задумчиво сказала я.
-Ладно завтра все узнаю....-с этими словами я легла спать

Вспомни жизнь второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя