●Утро●
Я проснулась от вибрации телефона.На экране высветилось "Новое сообщение от Данюша❤"
-Доброе утро,как ты?
-Доброе Дань,нормально,а ты?
-Тоже нормально.Ты скоро в Москву?
-Да,через два дня.
-Ну ладно,буду ждать😊.
-И я жду нашей встречи.Ладно до встречи😊.
-До встречи❤.
Мы распрощались и я ушла в ванную комнату.
Приведя себя в порядок,я стала думать как попасть в дом к девочкам.
-Там точно должно что нибудь быть.-смотря в стол,сказала я.-Но как туда попасть?-я была в недоумении.
До обеда я ходила по дому и пыталась что то придумать.
-Блин,ну кроме того чтобы залезть через окно....больше ничего не приходит.-смотря в пол сказала я.-Ну тогда окно,но как угадать где какая комната?-еще один вопрос,который завел меня в тупик.
~01:03~
Я оделась и пошла на адрес девочек.
В доме было темно.
-Значит спят....-тихо сказала я.
Обойдя дом с левой стороны,я увидела большое,открытое окно.Это была кухня.
-С богом.-сказала я и залезла в окно.
Включив небольшой фонарик,я стала рассматривать дом.
- Юля,спускайся тебе на работу скоро.Некрасиво в первый,рабочий день опаздывать.
-Бегу Ань.Лечу.
-Я опаздывала на первый,рабочий день.-тихо сказала я и пошла дальше.
Слева от себя я увидела лестницу.
- Все комнаты на втором этаже.-подумала я и поднялась.
Все комнаты были немного преоткрыты,но одна была закрыта.
Я заглянула в первую...Там спала Аня,во второй Валя.Подойдя к третей я попыталась ее открыть,но дверь была закрыта на замок.
-Значит это моя комната,раз она закрыта.-прошептала я.-Где взять ключи?-подумала я и тут вспомнила.
-Я всегда брала ключи в кухонном шкафчик,там где тарелки.-задумчиво и протягивающе сказала я и спустилась вниз.
Открыв шкафчик я реально нашла ключи.
- Все больше убеждаюсь что я и есть та Юля.-смотря на ключи,сказала я.
Открыв комнату я вошла.
-От нее так теплом веет.-тихо сказала я и улыбнулась.-Ну приступим.-с этими словами я стала ходить по комнате.
На гремерном столике стояла моя фотография.В углу была связана черная ленточка,а возле фотографии лежала записка.Я взяла ее и стала читать.
"Сестренка.Юляша,малышка наша.Ты была самым светлым,задорным,веселым человеком.Спасибо тебе за то что была в нашей жизни.Прости нас что не уследили за твоим здоровьем.Ты покинула этот мир.Без тебя нам будет плохо.....Надеемся там тебе будет очень хорошо.Солнце,мы будем скучать по тебе.Мы любим,ценим и помним тебя всегда.Тебе всего 18.Ты не увидела весь мир.Ты не почувствовала всю эту детскую радость.
Мы не увидели твою шикарную свадьбу и прекрасных деток.Покойся с миром Малышка.♡.Твои сестры Аня И Валя."
От этой записки по моим щекам потекли слезы.
-Если я и есть та Юля,то я все вспомню и вернусь обратно.-сквозь слезы сказала я и пошла дальше.
◇Дома◇
Я вернулась домой.В том доме я забрала несколько блокнотов и два фотоальбома.
-Ночь будет веселой...-сказала я и переодевшись,села на кровать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни жизнь второй сезон
FanfictionНачало жизни с нового листа.Ни родных,ни близких.Полный транс. Знаешь только как тебя зовут,сколько лет и где живешь. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗