ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 4

61 28 4
                                    

6 дней спустя.
ㅡМы проверили её семью,увлечения..
ㅡНу и что там?-парень поднял брови.
ㅡЕё зовут Ким Джису.
ㅡХах,я и так узнал что её зовут Ким Джису.
ㅡНу,у неё есть сестра и отец.Мать умерла 10 лет назад.Учиться в универе на учителя.Есть собственное кафе.
ㅡДальше?
ㅡЧто дальше?-недоумевал менеджер
ㅡИ это всё что вы узнали за неделю?
ㅡА что тебе еще нужно знать?
ㅡХорошо.Дальше я сам узнаю..-Лэй сжал губы и поднялся с дивана.
                      ****
ㅡОни мне не позвонили.Завтра уже неделя.-уныло протянула Джису.
ㅡПозвонят.-слегка улыбнувшись ответила Наён.
ㅡИнтересно а как я проведу с ним отдых?
ㅡНаверно..я не знаю-Наён громко вздохнула.
ㅡХм..Кстати,ты вобще мне не говоришь про твои отношения.-заинтересовалась Джису.
ㅡКакие отношения?
ㅡНе тупи.
ㅡС Доёном?Ну..как бы и дружеские и парные.Нам всё еще неловко после того поцелуя.-Наён почему то издала смешок.
ㅡОн же тебе нравиться?
ㅡДа..я люблю наблюдать за ним,как он улыбается,или шутит,или как делает эгьё.Мне нравиться в нём всё.-с улыбкой проговорила Наён.
ㅡТак иди и скажи ему так.-Ким пожала плечами.
ㅡТебе это кажеться так легко.
На это Ким лишь подмигнула подруге и уселась за свою парту.

На следующий день Джису,с утра сходила на пары,а к трём часам вернулась в кафе.Девушка села за своё место в кассе.К ней начинает идти Сухо,но вдруг дверь открывается.Подумав что это обычный посетитель,Ким принялась разглядывать ленту инстаграмма.Но женские визги в кафе не дают ей это сделать.Она поднимает свой взор и видит..Чжана Исина.Чёрт,возьми,его..А также сзади него оператора,с маленькой камерой.Лэй кажеться таким нереальным.Как будто это 9D или как там?Короче живая  анимация.Он как будто бы фарфоровая кукла,с белоснежной кожей.Дотронешься-разобьется..Хрупкая и такая красивая кукла..
Пов Джису.
Блиин,у меня волосы такие жирные,что можно выжить целую кастрюлю масла.А еще я сделала утром легкий макияж,не намазала свою любимую красную помаду.Самая катастрофа,это то что я не надела свои волшебные носочки.Чёрт,они мне приносят удачу.Как я могла забыть?
Конец Пов.
Лэй заметил что она застыла,и стал махать возле её лица.Она широко раскрыла глаза,и ахнула.Это выглядело довольно мило,и поэтому парень улыбнулся.
ㅡВы Ким Джису?
ㅡА?Д-да..-Джису неловко и стыдливо улыбнулась.
ㅡЯ приехал забрать вас..
ㅡМ-меня?-Джису встала со скрипучего стула и перевела взгляд,в сторонке в шоке стояла Наён.
ㅡДа..мы проведём целый месяц в этом городе,но будем жить в отелях.
ㅡО-отелях?-Джису запнулась.
ㅡДа.И вместе будем посещать достопримечательности этого города.А иногда нам придется снимать влоги..Подробности я расскажу попозже.
Джису кивнула.
ㅡСейчас нам придется подьехать к вашему дому и забрать ваши вещи.-парень улыбнулся и вышел из кафе.
Джису на минуту застыла и поплелась в шоке за парнем.Она на последок взглянула на Наён,которая была удивлена не меньше её,и Сухо который погрустнел.
Девушка села в машину.Исин сидел на заднем сиденье,а водителя было совсем не видно.
ㅡВолнуешься?-поинтересовался парень.
Ким начала оглядываться и озадачено посмотрела на парня.
Лэй рассмеялся и был доволен.Хотя она и кажеться рассеяной и глупой,но зато не какая то сасэнка.Он будет терпеть целый месяц.О боже..
ㅡДжису,волнуешься?-опять же спросил парень.
ㅡЭм..ну д-да..-Джису слегка улыбнулась.
ㅡНе волнуйся я тоже обычный человек.Как и ты..-Исин усмехнулся.
ㅡДа..

ʟᴏᴛᴛᴇʀʏ ᴏғ ʟᴏᴠᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя