ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ 7

59 24 0
                                    

**Эй!Ты!Да ты!Поставь пожалуйста звёздочку😊
**
День начался с криков с первого этажа.
ㅡДа что случилось?!-прикрикнула Дженни,спустившись на первый этаж.
ㅡДженни,там таракан!Таракан!-Джису хныкала,встав на стул.
Дженни же закатила глаза и взяла тапку.
ㅡГде?
ㅡТам,вот..вот-Су указала,где виляя своими усами,ползал несчастный таракан.
Джен быстро прихлопала его тапочкой,и сморщив носик,быстро подмела то место.
ㅡУхх...Вот же причина,бояться таракана.-Дженни пожала плечами,и пошла одеваться.
Дальше две дочки садятся в машину отца.
Машина пахла свежой малиной,что нравилось обеим сестрам.
Затем нудная первая пара,и испепеляющий взгляд со стороны некого Ли Тэёна.Вот что ему нужно?
На перемене Ким не стерпела и всё же повернув голову спросила:
ㅡЕсли тебе что-то нужно,то просто подойди и скажи.Не надо смотреть на меня.-с некой злостью проговорила шатенка.
ㅡМне нужна ты..-парень встал и подошел к ней.
Девушка опешила.Никто ей такое никогда не говорил,аж как-то приятно что ли?
Дженни слегка встряхнула голову,чтобы выкинуть прочь какие-то мысли.
ㅡМожет сходим на свидание..-он наклонился близко,заинтересовано взглянув в её глаза.
ㅡЯ пошла.-она встала забрав сумку.
ㅡМолчание знак согласия.-Парень также встал.
ㅡЯ думаю ты и так знаешь ответ.-она сделала шаг,но парень поставил её обратно.
ㅡТак какой твой ответ?
ㅡДа,я пойду с тобой на свидание Тэён.Да,я с удовольствием пойду!-Дженни наигранно улыбнулась.
ㅡТы и вправду согласна?
ㅡТы что ожидал именно такой ответ?Нет.Я не пойду.Не строй из себя хорошего парня.-она ухмыльнулась реакции парня,и прошла мимо.
ㅡТы еще больше влюбляешь..-сказал Тэён в пустоту.
   **
ㅡОо Лэй.Привет-Су радостно помахала пришедшему парню.
ㅡСейчас в кафе никого нет,может сделаем фотки здесь?-спросила Су.
ㅡЯ не против.-согласился Исин и сел около окна.
Сухо и Наён пристально смотрели на этого актера.
ㅡПочему ты пялишся на него?-внезапно спросила Наён,всё еще разглядывая Чжана.Не ну а что?Сейчас подойдёт и сделает пару снимков с ним.
ㅡА ты почему?-противоположно спросил Сухо, злобно рассматривая Исина.
Наён же после услышанного,недовольно зыркнула на друга.
ㅡВот козлина!-она мягко ударила парня полотенцем и захватив меню,ушла в сторону актёра.
ㅡВот же ж какой-то там Лэй зайчик,а твой близкий школьный друг козлина,да?-недовольно протянул Сухо,и принялся фыркать.
ㅡМожет мне задушить прямо сейчас этого недоактёра?- из не откуда взялся Доён.
ㅡДавай,а девушки придавять тебя как букашку.-Сухо похлопал друга по плечу и ушел.

ʟᴏᴛᴛᴇʀʏ ᴏғ ʟᴏᴠᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя