Проснулся Тэхен только после третьего звонка будильника, что означало, что тот начал опаздывать почти на 10 минут. Чонгук в школе скорее всего уже ногти грызёт, ибо Тэхен никогда не опаздывает, а тут тебе на.
Еле разлепив глаза, Тэхен встал с кровати в поисках мобильника для того, чтобы посмотреть время и убедиться в том, что у него есть в запасе ещё 20 минут. Как оказалось, после того, как парень осознал, что опаздывает, Тэхен словно электрометелка стал быстро собираться в школу, ведь он один из самых прилежных учеников, а сегодня похоже он будет одним из тех, кто любит поспать по утрам.
– Так, так. Где мой галстук емае,- вопил омега в поисках такой нужной вещи в его гардеробе,– Боже, боже. Аааа!!!,- кричал он.
– Сынок, а ты чего кричишь,- спросила вошедшая в комнату мама,– Ещё так рано, надо спать и спать...,- женщина зевнула, прикрыв рот ладонью,– И почему ты в школьных штанах? Тигрёнок мой, что случилось? Сегодня же выходной Тэ-Тэ,- а такого поворота событий омега явно не ожидал. Мало того проснулся после будильника где около без десяти девять, так ещё умудрился забыть, что сегодня выходной, а вчера была пятница.
– Мам, ты же не шутишь?,- у Тэхена задолжали руки и стал дёргаться правый глаз только от того, что он мог поспать. А вообще смотреть надо на дату, а не только на время.
– Ахахах, мой мальчик уже дни попутал, Тэ-Тэ ложись спатьки,- Мёнсу взяла того за руку и посадила на кровать,– Хочешь я посижу с тобой, как это было раньше, пока ты не уснёшь?
– Угу,- Тэхен снял школьные штаны и положил их на кресло, как он ещё умудрился напялить поверх спальных шортиков. Похоже у омеги крыша совсем съезжает.
Парень лёг на кровать, а мать устроилась сидя возле него. Нежные руки этой заботливой женщины ласкали шелковистые волосы молодого омеги. Тэхену хотелось мурчать как кот, ведь только она может за несколько секунд 'усыпить' сына своими тёплыми и нежными прикосновениями. Ким уже во всю сопит, лишь носик подрагивает от прохлады в комнате, поэтому его мама, встав с кровати, накрывает того почти с головой, чтобы её сыну не было холодно, чтобы тот выспался. Напоследок она целует того в висок и тихонько, на цыпочках, выходит из комнаты. Тэхен и не представляет даже, как сможет протянуть без женщины, когда та уйдёт из этого мира.
Почти обед. Пока Тэхен спит и видит кроликов, наш самый главный кроль из всех королей Чон Чонгук, пошёл на стрелу, которую тому забили несколько парней из тхэквондо клуба. Знай об этом Тэхен, Гук скорее всего не жил бы, ведь тот ненавидит драки, тем более стрелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run away from your love
Hayran Kurgu- Я сбежал от твоей любви, а теперь бегу ей навстречу,- шептал омега, морща носик от холода и пряча его в тёплый, фиолетовый шарф, который был подарен ему любимым человеком на день рождения,- Я противоречу себе,- дует пунцовые щёчки Тэхен,- Может эт...