ten

210 25 45
                                    

Тэхен проснулся от адской боли в животе. Омеге так плохо ещё никогда не было. Его обоняние обострилось. Голова стала сильно кружиться, как будто омега катался на корусели целую ночь. Ким еле как принял сидячее положение. Поерзав на кровати попой, он почувствовал что-то мокрое и немного липкое, вскоре до него дошло, что это природная смазка.

– Чонгук...,- простонал омега, вспоминая, чем пахнет парень, которого любит Тэхен, но пытается это отрицать,– Мне нужен Чонгук,- Тэхен как под гипнозом вышел из комнаты, он пошёл по запаху альфы и нашёл того на кухне.

От Чонгука так сильно пахло шоколадом. У Тэхена голова закружилась сильнее, он удержался за стену руками, чтобы не упасть. Чон сразу же услышал Тэхена. Не только его запах, но и его самого.

– Тэхен,- Чон подбежал к омеге и прижал того к себе, чтобы тот не упал,– Иди в кровать живо, у тебя жар,- с заботой и беспокойством проговорил альфа.

Чон прикоснулся ко лбу омеги своими губами. Тэхен закусил нижнюю губу и густо покраснел. Тэ сжал свитер альфы чуть ниже плеча и прижался к парню, тихо прошептав,– Идём со мной...ах..,- проговорил омега, а затем невольно, но так сладко простонал,- Ты..мне нужен,- голос Тэхена был тихим, как будто он сейчас упадёт в обморок. Омежка втягивал такой сладкий и пьянящий запах альфы, уткнувшись в свитер сильнее.

Чонгук взял того на руки, как маленькую принцессу и понёс в свою комнату. Чону было жалко этого мальчика, но и помочь он тому ничем не может, ведь неправильно поступать с Тэхеном, так как поступил бы любой другой альфа. Чонгук не такой, он никогда не будет думать сначала о своём удовольствии, он сначала будет думать чем это может кончится, и нет, не для него, а для его любимого.

Каждая клеточка в теле альфы хочет взять омегу. Войти в того резко, жёстко, чтобы тот запомнил секс с ним на всю свою жизнь. Хочется трахать Тэхена всегда и везде, входить грубо и резко, но в тоже время целовать того нежно и с любовью. Кусать и оттягивать кожу на теле пассива. Ухмыляться при виде того, как Тэхен выгибается как сучка, прося большего, когда актив будет наказывать того медленным темпом, растягивая удовольствие. Проводить с ним каждую его течку. По-блядски натягивать его на себя каждый раз, сжимать талию до синяков. Слушать скулеж омежки и чувствовать, как тот царапает спину Гука. Когда, наконец, рыча омеге в шею, Чон кончит в него, входя по самые яйца. И они будут чувствовать оргазм, приближающейся сцепки, засыпая друг на друге. Всего этого хочет Чон, но пока что не получает, ведь чувства Тэхена важнее, чем какой-то секс, который может разрушить их отношения, причём те, которые только начали налаживаться.

Run away from your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя