Тэхен проснулся и потянулся словно самый заспанный кот в мире. Снова утро, снова университет. Он мог и прогулять, но 1 курс как-никак, первый день в университете и последний день счастья.
Pov Taehuyng.
Я все лето не видел Чонгука. От этого мне как-то грустно, но сегодня я его обязательно увижу. Я очень соскучился по нему, мне не хватает его нахальной рожи, обнимашек и самое главное кроличей улыбки, такой тёплой и домашней.
Я благополучно сдал экзамены, теперь я ученик университета.
Будущий медик. Я поступил на травматолога, почему не знаю, но мне это нравится. Обожаю лечить людей, особенно пожелых людей. Чонгук тоже поступил вместе со мной, но он пошёл на омеколога (я придумала эту профессию). Хз зачем ему это. В принципе через пару лет это профессия будет очень нужная, ведь люди стали мутировать и омег в нашем мире становится больше. Альфы тоже есть, но это редкость.Омеколог (для тех кто немного в танке) - это врач (логично) который занимается здоровьем омежьего тела и т.д и т.п.
Чонгук мне ничего не рассказывал, нравятся ему омеги или нет. В принципе я думаю, что он найдёт себе девушку не омегу и выйдет за неё замуж, ведь омега не может забереметь от человека насколько я знаю.
Ой я опаздываю.
Конец Pov Taehuyng.
Тэхен просидел все пары, он идёт домой. Чонгука нигде нет, он не пришёл на пары и даже не позвонил ему. Тэхен прошёлся до дома друга и увидел вывеску 'продается'. А ведь Чонгук ничего не сказал про, то что съезжает. Когда Тэ-Тэ пришёл домой, то в почтовом ящике увидел какую-то бумажку, этих бумажек не было почти никогда. Вскрыв конверт, он начал читать.
"Привет Тэ-Тэ, прости я переехал в Канаду, тут я буду учиться на омеколога, прости, что не сказал раньше. Отца срочно вызвали на совещание и мы улетели первым рейсом. Я буду писать тебе по возможности.
Твой друг, Гуки"А у Тэхена слезы на глазах. Он хотел признаться Чонгуку в любви сегодня, но все коту под хвост. Омега был готов к любому повороту событий, но не к такому. Зайдя домой он сразу побежал в свою комнату и заплакал, что было силы. Боль, разочарование и обида, все что он чувствовал сейчас. Только сейчас он понял на сколько Чонгук ему дорог, насколько сильно он его любит.
***
3-тий курс, Тэхен идёт по коридору и слышит голоса девушек.
– Представляешь, Чон Чонгук из Jk.IN. скоро дебютирует, как вокалист,- визжала одна из девушек.
– Говорят он выучил программу универа за 2,5 курса, а не за 4,- шептала другая.
***
Тэхен не мог поверить, что Чонгук так поступил. Мало того, что он не звонил ему, но то, что он ещё и айдолом станет, разозлило Тэ-Тэ ещё больше. Он возненавидел его. Для Тэхена больше нет Чонгука.__________
Соре, что так мало. Глава будет больше после выходных, потому что я эти 2 дня буду писать по 5 частей каждого фф, чтобы на неделе ничего не делать. 💜💜💜💜💜 Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run away from your love
Fanfiction- Я сбежал от твоей любви, а теперь бегу ей навстречу,- шептал омега, морща носик от холода и пряча его в тёплый, фиолетовый шарф, который был подарен ему любимым человеком на день рождения,- Я противоречу себе,- дует пунцовые щёчки Тэхен,- Может эт...