1 глава

14 0 0
                                    

Год до этого

      Уже который день Крис наблюдает за этим парнем. Оценивает его дар. Парень вроде обычный вор который крадет у людей кашелки. Карманник, так сказать живет за счет других. Но нет.

       Этот тварь крадет не толко деньги но и внешность при этом высасывая у того человека силу. Он может менят свою внешность, отнимая силу человека (или монстра) тоже.

        Например если он увидет волшебника он ожет стать точь в точь его копией и  заклинать а если в оборотня то становиться волком. Если он обратно становиться собой то силы возвращается владелице. Это его сила заинтересовала Марка.

       А Крис это тень он может наблюдать с помощью тени других предметов или передвигать тени живых существ. Вот и он сейчас наблюдает с тенью за Сокджином а сам сидит под деревой.

       На нем плащ и очки а на голове шапка. Он надел очки ведь его глаза наполнины черным туманом и немножко выходит от туда, волосы точно также а очки и шапка скрывает все это чтоб люди не испугались.

      Сокджин вышел погулять но при этом не забыв поменять внешность на администратора ресторана что бы бесплатно поесть.

       Марк Крис усмехается и говорит про себя "Вот ведь хитрожопый" Сегодня последний день Марка в мире людей. Ведь он решил что парень силен и он будет учиться в его академии. Возможно он даже возьмет его в отряд но об этом потом.
____________________________________

Ночь

       Джин шел домой и вдруг перед ним появляется мужчина в плаще с очками и с шапкой.

       - Если извращенец прости я не из таких - Джин уже хотел уходить но его останавил рука Криса.

       - Привет Джин. Вот мы и встретились. Точнее ты встретил меня ведь я все это время наблюдал за тобой - сказал он своим басистым голосом.

       - Эм... Мы с вами знакомы или ты долбаёб который нечем занятся и следит за людми.

       - Меня зовут Марк Крис и я директор академии. Я наблюдал за тобой и хоч у пригласить тебя в свою академию.

       - Прости старик. Ты ощибся я не базарю в учебе и ваще какой нормальный человек завет людей ночью в парке говоря что он какой то блять дироктор и бла-бла-бла. Бай! - Ким повернулся напрвился домой но услышав слова Марка впал ступор.

       - А я и не человек. Я и как ты монстр - Марк усмехнулся увидев как его слова заставили парня останивится.

       - От..откуда ты знаешь? - спросил Сокджин посмотрев на мужчину.

       - Сказал же наблюдал. Мне понравились твои способности. И еще я собираю не простых и в моем академии нету монстров  таким классным способностям поэтому пожалуйста присоеденяйся. - Крис улыбнулся ему ожидая ответа.

      - Пф тоже мне. Без вашей академии справлюсь.

      - Джин подумай. Я знаю что ты детдомовский. Твоих родителей убили. И я знаю кто они. Неужели не хочешь отомстить за них. - в глазах Джина загорелись огни мести. Он хотел отомстить за родителей. И для этого он сделает все. Даже поступит в эту академию.

      - Я знаю кто убил их. Они тоже мне много чего сделали и я тоже хочу их убить за это поэтому присоеденяйся. В академии ту научешься большему. Договорились? - Марк высунул руку из кармана что б пожмякать руки с Джином в жемте что они договорились. Сокджин не долго думая пожмякал его руку.

      - Договорились!

      - Собирай вещи мы выезжаем завтра. Завтра когда закончишь собираться просто назови свое имя. До завтра! -  тень исчез.

      - До завтра! - ответил Джин и направился домой все думая о родителей.

      - Ха - горько ухмыхнулся он - Думаю этот год будет интересным - сказал себе Ким усмешкой.

Chris's Monsters AkademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя