- Кажеться все взял. Надо же его позвать. Как там было - Джин ходил покомнатам собирал вещи. Он был готов. Чемодан был полон вещей.
- Ким Сокджин! - сказал свое имя и перед ним появился Марк Крис
- Собрался - спросил он.
- Да - ответил парень
- Тогда в путь - Крис вытащил из кармана полностью окршенный в черный цвет кинжал и провел им по воздуху. Там появился портал. Они с Джином вошли в неё и появились возле старинного замка. Сдесь светило солнце а в небе летали птички. И была алея, скамейки, цветы и деревья как в обычном парке. Атмосфера была веселой и мирной. Покрайней мере некто на Джине не нападал. Он был приятно удивлен. Здесь было все подругому не как Джин предстовлял. Он думал что вокруг будет темнота, голые деревья, летучие мыши и все такое.
- Хм а ту ярче чем я думал - сказал Ким
- Просто не люблю темноту - ответил Крис. Они вошли в территорию академии. К Марку прелетела фея. На ней была оранжевая платье. Из крыльев сыпались тоже оранжевые блестки. Волосы были длинные и рыжие. Она что то докладывала Марку. Закончив фея и мужчина повернулись к парню.
- Джин познакомся это моя самая лучшая ученица и президент академии Шэн Нэин.
- Привет - улыбнулась она ему.
- А Нэин это Ким Сокджин он наш новый ученик. Он будет учиться у нас в первом курсе. Я нашел его в мире людей. Он пока мало чего знает - представил Крис.
Фея посмотрела на Джина а тот ей приветливо улыбался. Она отвернулась от смущение ведь не каждый день же тебе красавчики улыбаются.
- И да солнышко пожалуйста покажи нашему новичку академию. Я так устал пойду прилягу - Крис посмотрела на неё своими умаляющими глазами.
- Да конечно директор. Отдохните- Крис блогадарно на неё посмотрел и ушел в свою комнату.
- Ну что Сокджин пойдем покажу тебе нашу академию - Нэин посмотрела на него мило улыбаясь.
- Да красотка но давай сначала ты покажешь мне мою комнату. Не хочу тоскать его - он показал на свой чемодан.
- А, да - ответила опять смущаясь от его слов Нэин. Они ноправились в общагу для парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chris's Monsters Akademy
FanfictionВеликий монстр тень по имени Крис Марк ищет лучших своем сфере учеников для своей академии. Он хочет обучить их и сделать из них бойцовский отряд монстров. Ведь этих белых тварей надо поставить на место. Таак люди не кидайте на меня тапк...