3 глава

9 0 0
                                    

        - АААА!! ДРАКА!!! - вдруг закричал один парень напугав при этом Джин который смотрел на шкаф и не как не мог вспомнить это имя "Энджи Брич". Где же он слышал это имя? Думал он.

         Люди столпились около дерушихся. Он смотрел на них и не как не мог увидеть кто же там так дереться, что люди охают то ахают. Он подумал " Наверное это какие то пацаны что то не поделили вот и дубасят друг друга за это" и хмыкнул. Он услышал как мимо проходящие парни обсуждали о тех дерущихся

        - Бляя вот Энджи дает. Она вообще та еще силачка. Кажеться опять с Айди что то не поделили. Как думаешь кто выиграет? Я думаю это Брич - сказал первый который шел справа. Он говорил размахивая своей рукой.

         - Не, я думаю что Айди круче. Она все равно выиграет. В этот раз я думаю что увижу финал до конца а то их всегда преподы ловят и колят успакоительное - сказал другой слева. Джин удивился что там деруться не парни а девушки и причем не первый раз судя по словам парней.

          - Пфф. Сколько бы Айди недралась она женственна поэтому  проиграет. А вот у Энджи характер как у пацана она выиграет - услышав Сокджин был заинтересован. Ким все же не мог увидеть лицо этих бойцов. Он вспомнил о Шэн которая сейчас стояла рядом смотрела на толпу вокруг этих тех самых девушек злым взглядом. Джин первый раз увидела её такой. Он дернул ее за плечо. Нэин посмотрела на парня своим этим  взлядом потом немножко смягчила.

         - Кто эти Энджи и Айди? - спросил ее Джин. Нэин опять устримила свой взор на девушек

         - Эти дуры так мне надоели! Не хочу ничего о них говорить я зла!! Сам познакомся с ними я пошла мне надо успокоить нервы так и чувствую что сейчас всю зданию взорву!!! - зло сказала Нэин ушла моссировая свою пересонницу.

         Джин опять посмотрел на девушек но увидел как их тащат в учительскую а толпа расходиться разочерована хмыкая. Он усмехнулся увидев двух красивых девушек вся садинах и синеках. Их тащили держа за уши а они злобно смотрела на друг друга не обращая что им говорит учительница. Он не мог узнать кто из этих девушек Энджи а кто из них Айди.

        - Такие крсавицы но деруться как парни - сказал Сокджин и заметил рядом тех парней которые спорили кто же из девушек выиграет. Он позвал их.

       - Эй парни! - они посмотрели на него.

       - Чего тебе?- спросил красно волосый который заступался за Энджи.

       - Я тут новенький и не знаю тут никого. Поэтому хотел спросить а кто такие Айди и Энджи? - Сокджин решил если Нэин не хочет говорить то пусть парни познакомят.

       - Аа ты об этом. Ну так слушай. Видишь там длинноволосую девушку с зеленными глазами как у кошки? - спросил парень показывая пальцем. Джин внимательно наблюдал.

       - Да - ответил он.

       - Так вот ее зовут Айди Шелл. Она вампир и колдунья. Отец вампир а мать черная колдунья.

       - Аа - протинул Сокджин.

       - А та с ярко коричневым волосамы до плеч девушку зовут Энджи. Она крутая ведь в её генах кровь оборотня и мутанта. Её отец вождь оборотней а мать мутант - говорил парень.

        - Вау. Значит они деруться и не любят друг друга из за того что они вампир и оборотень? - опять спросил Ким.

         - Ходят слухи что они сестры двоюродные с маминой стороны. И их дедушка сам демон Люцифер.

         - Хорошо. Но почему они не долюбливают друг друга?

         - Да не перебивай - злобно сказал красноволосый и продолжил - Вот дедушка та один а бабушки другие и матери их сводные ненавидят друг друга и их вражда перешла к дочерям. Вот почему оба сильные. Видел бы ты когда Энджи превращается в оборотня? Отвечаю охереешь.

          - А с чего это? - интересуясь спросил Джин.

          - Просто когда она превращается в волка то её глаза становаться огненного цвета а шерсть есть но будто горит потому что шерсть вроде есть но перемешку с огнем вот такая вот крутай девушка Энджи - мечтательно произнес парень. Сокджин повернулся и посмотрел на закрытую дверь в учительской и тихо произнес себе под нос

           - Энджи Брич. Почему такое знакомое имя? - все думал Ким. Уже много времени прошло с той драки. Но он все думал и думал. Ему кажеться что он знает её. Что этот человек был в его детстве. Ходя он не заметил рядом кого то и случайно толкнул его. Он посмотрел на Кима с злым выражением.
            - Осторожней! - зыркнул он. Джин посмотрел на него. И заметил что он его ровесник. У него густые брови, накаченное тело. И лицом он вышел.
            - Не заметил. Извини.
     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Chris's Monsters AkademyМесто, где живут истории. Откройте их для себя